Достоинства
Красивый европейский офис, достойная программа обучения "Кислород", позволяющая сделать из любого студента - рекламщика, причем крутого! В клиентах - бренды, которые у всех на слуху. Встречаются очень приятные люди. Возможность получить достойный опыт, с которым с удовольствием возьмут в другие агенства.
Недостатки
Очень редко пишу отзывы, а уж тем более негативные. Но искренне надеюсь, что кому-то он поможет сохранить нервы и время. Если вы идете работать в рекламу, вы сразу должны понимать, что life and work balance станет для вас чем-то непознанным. Это ненормированная, порой ночная работа. Хотя и предусмотрена почасовая оплата, на самом деле платят фикс, ниже рыночной цены. Кол-во проектов совершенно не соответствует количеству сотрудников в штате. В результате 3 человека выполняют объем работы, рассчитанный эдак на десятерых. Все это постоянном стрессе, на нервах и с горящими дедлайнами. Одним словом, запаситесь афобазолом. Платить вам не будут. По крайней мере, пока не соберетесь уволиться. Зарплаты не просто низкие, они неприличные... Хотя, может, и удастся выпросить под угрозой увольнения. Текучка страшная. И все эти радости прекрасно дополняет нежелание руководства оформлять новых сотрудников по ТК. ГПХ - новая, якобы связанная с коронавирусом реалия, к которой все по непонятной причине спокойно относятся. Я бы настоятельно рекомендовала хорошо подумать, готовы ли вы ради красивого офиса и громкого "я работаю с Coca-Cola" убить свои нервы и отказаться от жизни, в которой вы хотя бы можете сходить в пятницу вечером в кино.