Достоинства
Работала в компании на протяжении года. Впечатление – положительное, опыт – значительный. Когда планируешь работать в сфере рекламы, необходимо понимать, что это труд, который требует серьёзной отдачи на любой должности. Хочется отметить поддержку руководства в течение развития в компании. Дисциплина строгая, для меня это плюс. Даже в период отсутствия руководства в офисе кипит работа. Текучка объясняется достаточно просто: тот, кто действительно хочет работать (в первую очередь, ради себя самого) – работает. Кто приходит отсидеть рабочее время – долго не задерживается. Конкурс строгий, потому как лучше отсидеть длительное собеседование, нежели потратить время друг друга и понять позже, что это совсем не твоё. Большая часть коллектива стабильна. Затяжных конфликтов, как правило, не случалось, и всё решалось путём диалога. Задерживаться на работе никого не заставляли, но работы всегда было много. Соотвественно, периодически можно было что-то не успеть сделать в течение рабочего дня. Для рекламы это является нормой в принципе (убеждена из опыта работы в других рекламных компаниях). Хочется еще раз сказать о том, что тратить своё время стоит только в том случае, если вы понимаете, что хотите получить от работы, и чем вы можете быть полезны компании. В этом случае компания поможет получить рост, личную динамику, ценный опыт и важные навыки. Уволилась по причине переезда в другую страну. В противном случае, продолжала бы работать в этой компании.
Недостатки
Что касается соц. пакета (помимо больничного и отпуска), было бы здорово, если были предусмотрены еще дополнительные льготы для сотрудников (например, медицинская страховка и оплата питания). Это была бы хорошая дополнительная мотивация.
Из "бытовых" минусов – в офисе плохо работают кондиционеры и бывает душно. Маленькое "кухонное" пространство, приходилось ютиться.
Текучку считаю безусловным минусом, но убеждена в том, что это не вопрос руководства и компании, а людей, которые приходят не на своё место.