Города
Войти
Romir

Отзыв сотрудника @guest-e4e5444137 о компании Romir

5.0
15 марта 2018
@guest-e4e5444137
Москва
История сотрудника

Участвую в проекте "Панель домашнего потребления" - регистрирую чеки и штрих-коды, мне по душе такая работа, когда денег в нее не вкладываешь, а в результате получаешь очень приятные подарки.
+ выпустили мобильные приложения на разные подсистемы
моя семья очень довольна!
каждый раз ставим новую цель - выбираем технику из каталога подарков и копим на нее)))
на днях уже заказали 3 необходимые вещи - увлажнитель воздуха, очиститель воздуха и SD-карту (моя сгорела). А в прошлый раз (когда супруг мне не верил, что мы что-то получим и считал, что ерундой занимаюсь) - получил от меня подарок жесткий диск на 1Тб, сам за ним сЪездил был счастлив и доволен, и теперь чеки сам мне приносит, а дети (сейчас им по 3 года) воспринимают "сканирование" как игру и сами пытаются фотографировать штрих-коды))) забавно
+ подключила свою знакомую, и знакомая оказалась ответственным человеком и бонусы вместе получаем

надеюсь не будет

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
5.0
@guest-4478d84b36
19 сентября 2022 Москва
История сотрудника
В компании работаю не первый год, поэтому могу объективно изнутри оценить все плюсы и минусы.В Ромир пришел из другого небольшого агентства, и конечно, поначалу некоторые вещи были непривычными, но достаточно быстро влился в коллектив. Основным преимуществом для меня является возможность самореализоваться. В компании нет особой бюрократии и приветствуется проактивность, что дает шанс предлагать и реализовывать различные инициативы. Вас всегда выслушают, даже если идея будет абсурдной, и дадут обратную связь.Все это позволило мне сделать существенный рывок, как в профессиональном плане, так и по карьерной лестнице. Разумеется, в этом есть отдельная заслуга коллег и начальства, которые в этом помогают. В компании с постоянной периодичностью проводятся семинары, обучающие курсы, а также есть возможность пройти обучение в учебном заведении за счет компании и повысить свои компетенции.Также для меня ценен коллектив (с многими коллегами работаю уже не первый год) и открытая атмосфера – если ты делаешь какой-то булшит, то тебе конструктивно это сообщатКонечно, есть и минусы в работе, но для меня они не критичные. Не очень удобно добираться до офиса, т.к. уже второй год идут работы по строительству развязки на Барклая, обещают в этом году завершить. В офисе есть кухня, на которой можно пообедать, но в час-пик нет мест и приходится ждать, пока коллеги поедят. Ну, и можно разнообразить бесплатные снеки на кухне, уже некоторые приелись
0
Ответить
2.0
@guest-c87272caf4
15 июля 2022 Москва
История сотрудника
Неплохой новый офис, все оборудовано неплохо, есть разные халявные плюшки в виде кофемашины, чая, печенек и т.д.Если собираетесь работать в офисе оператором, то будете только по договору ГПХ (а пахать придется как по ТК), куча задач, куча правил, которые нужно не просто выучить, а зубрить, потому что руководство будет тебя гонять потом (зато можно будет себя почувствовать студентом, сдающим сессию). Все бы ничего, но делать это за такую мизерную зп - никакой мотивации. Если у вас небольшой опыт работы, то получать будете меньше, даже если вы устроились раньше, хотя обязанности у всех одинаковые. Снова никакой мотивации. Руководство, которое возомнило себя пупом земли: одна лезет куда не надо, другая откровенно угарает над всеми, третьей вообще плевать. Коллектив крыс: не дай бог на минуту отвлечешься на телефон, тут же об этом узнает руководство, хотя в телефонах сидят там все поголовно. Задач с каждым разом все больше и больше, а зп все такая же.
0
Ответить
1.0
@guest-9e5511add4
30 августа 2021 Москва
История сотрудника
НетКомпания разводит людей, а платить не платит вообще. И нагло об этом заявляет.
0
Ответить
1.0
@guest-958d961d66
2 марта 2021 Санкт-Петербург
История сотрудника
Отсутствуют.Работали на проекте по подсчету пассажиропотока в электричках РЖД (СЗППК) от компании Ромир , в ноябре 2020 года. Ромир так и не оплатил полностью выполненную работу мне и еще нескольким регистраторам на данном проекте. Сотрудники, в частности Наталья Найденова, полностью игнорируют наши письма и звонки. Руководство также никак не реагирует нажалобы и требования оплаты.Все кто тоже пострадал от деятельности Ромира, по данному проекту от РЖД или по другим проектам - пишите на почту ANTIROMIR@MAIL.RU Люди консолидируются против мошеннической организации с целью получить свои заработанные деньги.
0
Ответить
1.0
@guest-2083d3f7ac
24 февраля 2021 Санкт-Петербург
История сотрудника
НетНе платят. В ноябре 2020 года подрабатывала регистратором в электричкам Ленобласти: считала пассажиров. Никаких договоров с временными работниками не заключалось, то есть весь расчёт на честность работодателя. Все выплаты обещали произвести в начале января. К концу февраля была выплачена лишь половина из согласованной суммы. На письма отвечать перестали. Знаю, что такие подсчёты проводятся периодически, поэтому предостерегаю от сотрудничества с этой компанией. Может быть заплатят, может нет, может всё, может часть. Доверять им точно нельзя.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Romir
Написать отзыв