История сотрудника
Интересный продуктобучение. Как только вы приходите на работу, то с первого дня вас начинают обучать. Но обучение не строится так, что другой сотрудник уделяет вам много времени и пытается донести всю информацию ( ее вы узнаете в ходе работы,когда вы «горите»). Менеджеров всегда нанимают сразу в сезон, времени на осознание и понимание нет, все объясняют вкратце, без углубления в какие-то важные аспекты, соотвественно полной информацией вы владеть не будете. Функционал. На данный момент, есть чёткое понимание, что шокобренд - это компания, которая экономит на сотрудниках. Вы будете делать абсолютно все, вплоть до собирания собственных заказов. Можете не расчитывать на то, что кто-то вам поможет, потому что каждый сотрудник - перегружен.Политика компании в сезон - у тебя есть работа и ничего более. Выходной ? - работай, уходишь в 8 вечера - работы что ли мало, подкинем ещё.Отсутствует какое либо взаимоотношение между отделами, ибо начальство любит постоянно устраивать склоки между сотрудниками.По поводу рабочих программ - это нормально, если вы несколько часов в сезон просидите без 1с, потому что она не работает ( в пик сезона это самая важная программа). Crm устарелая и неудобная.Оплата труда. Произошла очень интересная ситуация со мной и моими коллегами. Всем на собеседовании сказали, что переработки - оплачиваемые. По факту - нет.Работа в праздничные дни ( ноябрьские праздники) - не оплачивается вообще. И данный вопрос с руководством вы не имеете право поднимать.Из своего оклада можете сразу вычитать 2 тысячи на связь, а остальное - на свои лекарства, ведь в сезон вы болеете постоянно)По поводу больничного - первый раз вам его оплатят, а дальше - вы будете получать или 70%, или 60% , или так, как захочет ваше начальство. Была очень неприятная ситуация, когда пошла волна ковида и заболел весь отдел, все с температурой под 40 работали из дома, получили оплату 60%. А вновь прибывший сотрудник получил полную оплату, видимо чтобы бросить пыль в глаза и показать «надежность компании».Коллектив. В отделе продаж действительно хороший коллектив, было приятно работать с такими людьми. Почти все всегда были готовы помочь, действительно ощущался командный дух.От себя могу сказать : Нравился продукт компании, но очень не нравилось отношение руководства - как к рабам. Генеральный директор мог позволить себе обвинить в том, что сотрудник не берет трубки в 8 утра в выходные дни. Постоянно устраивалась публичная порка сотрудников.Если возникнет какая-либо трудность, к примеру - пандемия, спецоперация, готовьтесь, что вы будете сидеть в отпуске за свой счёт, а если вы вдруг вздумаете опубликовать своё резюме - вас тут же уволят. Слово надежность - для компании абсолютно чуждо.Советую руководящему составу больше углубиться в изучение клиентоориентированной компании, построения атмосферы коллектива.Не рекомендую данную компанию для трудоустройства, поберегите свои нервы и здоровье.