Города
Войти
TakeMyCall

Отзыв сотрудника @guest-4613cd3afb о компании TakeMyCall

1.0
29 октября 2013
@guest-4613cd3afb
Москва
История сотрудника

машат и улыбаются

Работала не долго, нереально завышенные требования....

увольняют потому что в голосе нет улыбки или оператор делает паузы в разговоре! постоянные проверки операторов..... постоянно звонят с тестовыми звонками ( зачастую сотрудники которые не отвечают за маниторинг операторов !)

3
3 комментария
@guest-c5716cd457
29 октября 2013
Уважаемый Александр) Сотрудник с таким именем и фамилией у нас никогда не работал)) Но я, надеюсь, что тех денег, которые Вам заплатили за чёрный пиар нашей компании Вам хватит на лечение психических расстройств.и курсы по правописанию

С наилучшими пожеланиями)) берегите себя и не стоит так сильно беспокоиться нашим имиджем)) обеспокойтесь своим, пожалуйста
@guest-c9d8297a93
29 октября 2013
Уважаемый Александр Овсянников, надо писать "мониторинг". Неграмотные сотрудники не нужны никому.

Вам были предоставлены подробные требования к ведению диалога, а также все допустимые отступления, и если бы Вы читали их не по диагонали, то увидели бы, что оператору НУЖНО делать паузы в своей речи, и не нужно ТОРМОЗИТЬ). Цель оператора колл-центра не сложна - грамотно и понятно предоставить информацию, а так же проявить вежливость, создавая положительное впечатление от общения. И компания просит от сотрудников, в первую очередь, КАЧЕСТВЕННОГО исполнения обязанностей.

Вам бы следовало просто отказаться от работы, если Вы не в состоянии с ней справляться на приличном уровне. А не заниматься клеветой под вымышленным именем, называя мошенниками компанию, где с каждым сотрудником заключают официальный договор и соблюдают его до последней буквы.

Ваши отзывы не соответствуют действительности.

Тестовые звонки, о которых Вы говорите, совершались системным администратором, в рамках тестирования технического функционала колл-центра. Ваши претензии беспочвенны.

Вы же, в свою очередь, я напомню, вместо обучения, которое оплачивается в полном объеме, рассказывали одному из кураторов о Вашей крайне неудавшейся личной жизни, пытались нарушать установленные правила использования рабочего ПО, отвлекали от работы других сотрудников. Наше с Вами сотрудничество было обречено на неудачу с этого самого момента, по причине Вашего неадекватного поведения. К сожалению, мы не успели сообщить Вам об этом, т.к. Вы вломились в конференцию кураторов, составляющих инструкции по новому проекту ВХОДЯЩИХ звонков по "Чайной компании" (да-да, по этому проекту открыто ДВЕ линии - входящая и исходящая, так что кураторы занимались своим делом) и в крайне некорректной форме назвали нас "разводилами".

Дословно: "Ну, ребятки, это же несерьезно. Давайте хоть, расскажите, в чем ваша схема состоит? Мне тут про вас сказали, что вы разводилы, только я не понял, на что разводите? На деньги кидаете или на что? У вас тут бесплатно работают?", затем "бросили трубку", продемонстрировав тем самым полное отсутствие какой-либо этики. Кроме этого, Вы предъявляли претензии по поводу отзывов на этом сайте, написанных с одного IP-адреса. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять - раз уж у нас люди работают из ОДНОЙ квартиры, то они используют ОДИН адрес для выхода в интернет.

Нам жаль, что сотрудничество не состоялось, т.к. Вы сделали поспешные выводы относительно компании, в которой к Вам отнеслись с самого начала весьма доброжелательно. И также жаль, что благоприятное впечатление, сложившееся у нас о Вашей персоне в начале нашего общения не оправдалось ни в чем. Мы были бы рады работать с компетентным и адекватным сотрудником, но после продемонстрированного Вами поведения, убедились в полном отсутствии у Вас перечисленных качеств, к глубокому сожалению
@guest-6f12c2ab0e
29 октября 2013
Даа, как мы могли! Проверять Ваши звонки! Делать тестовые! ая-яй! Как нам не стыдно! Надо было сразу пустить Вас работать, ведь Вы и так все знаете всю информацию и разговариваете лучше всех кто здесь до Вас работал! Как же мы это пропустили в Вашем резюме? Впредь мы всегда будем выпускать людей на работу сразу, как только увидим в графе "опыт работы" надпись - никогда не работал в колл-центре. И проверять не будем и учить тоже! Спасибо за такие ценные советы!
Другие отзывы
5.0
@guest-c24abc92f2
20 февраля 2023 Тольятти
История сотрудника
1. Удалённый формат работы;2. Адекватное, понимающее и лояльное руководство;3. Достойный размер оплаты труда (выше чем средняя по области) и своевременная выплата без задержек;4. Профессиональное обучение;5. Выполняешь ТОЛЬКО свою работу;6. Сплочённый коллектив;7. Возможность расти, а не только в случае увольнения какого-нибудь сотрудника отдела;8. Оформление по ТК РФ и полное его соблюдение.Трудно сказать, что можно улучшить, потому что работаю менее месяца.Но, судя по отработанному времени могу сказать, что минусов нет. Либо они незаметны, потому что кол-во плюсов покрывает это всё.
0
Ответить
4.0
@guest-dd755839fe
13 февраля 2023 Уфа
История сотрудника
Хорошая компания, удаленный формат, лояльное руководство(всегда придут на помощь), своевременные выплаты, дружный коллектив.Хотелось бы зп побольше
0
Ответить
5.0
@guest-32158352b5
12 февраля 2023 Краснодар
История сотрудника
Заработная плата белая, стабильная заработная плата (без задержек), хороший коллектив, отличное руководство. Если есть вопросы. всегда придут на помощь. Рекомендую. Работаю уже 1,5 года.Хотелось бы повышения заработной платы.
0
Ответить
5.0
@guest-4e89def3e9
11 февраля 2023 Воронеж
История сотрудника
Работа у себя дома в комфортной обстановке. Отличные руководители. Хорошие супервайзеры, всегда прислушиваются к пожеланиям работников. Дружный коллектив. Удобный график работы. Официальное оформление. Понравилось, что есть оклад + премия, так как многие компании предлагают удаленно сдельную оплату без гарантий. Премию также выплачивают в полном объеме, Хотелось бы повыше заработную плату. А так все устраивает.Хотелось бы повышения заработной платы.
0
Ответить
5.0
@guest-aca0ac258c
29 декабря 2022 Екатеринбург
История сотрудника
Белая и своевременная зп, оплачиваемые отпуска, можно работать из любого городаИногда приходится принимать большое количество звонков
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в TakeMyCall
Написать отзыв