Плюсы и минусы работы в TakeMyCall
Условия работы
840
147
Москва (58)
Волгоград (11)
Екатеринбург (7)
Тольятти (6)
Винница (6)
Брянск (6)
Орел (5)
Санкт-Петербург (5)
Ростов-на-Дону (4)
Саратов (4)
Рязань (3)
Оренбург (3)
Саранск (3)
Кострома (3)
Ульяновск (3)
Чебоксары (2)
Уфа (2)
Краснодар (2)
Иваново (2)
Варна (2)
Волгодонск (2)
Челябинск (2)
Домодедово (2)
Рыбница (1)
Вологда (1)
Воронеж (1)
Нижний Новгород (1)
Пушкин (1)
Серафимович (1)
Красноярск (1)
Видное (1)
Курск (1)
Тюмень (1)
Йошкар-Ола (1)
Рыбинск (1)
Ставрополь (1)
Напишите отзыв про TakeMyCall
Своевременная выплата два раза в месяц
Очень много. Самое главное отношение св таких как Юшкина Анна, Брежнева Екатерина и Парфентьева Татьяна очень поганое. Юшкина могла оскорбить, грубила чуть ли не на каждой планерке. Что касаемо работы есть такие моменты:, график мог меняться на глазах, отправляли на бессодержание без оплаты, просто сами захотели. То не прообязанности без слез не скажешь. Информация могла меняться по ходу, множество чатов не понятных. Они создали все возможное что бы у клиентов был один сплошной негатив. Я не рекомендую. А самое главное, есть там такой А. Гвоздев начальник проекта Метро, вот он вообще ничего и никак не принимал участия в работе. Просто безответственный человек, поощрял действия своих св.
Откликнулся на вакансию, быстро ответили, прошёл стажировку и вот уже работаю три месяца. Меня все устраивает, но хотелось бы зарплату побольше. Особо не устаю. Денег на проезд не трачу. Зарплату выплачивают стабильно два раза в месяц. Большой объём информации при обучении но Хорошо что заучивать не нужно, потому что есть все в программе и доступно объясняют как ей пользоваться. В прошлом месяце болел, больничный полностью оплатили и это большой плюс.
Пока не заметил