TakeMyCall: отзывы от сотрудников и партнеров в Ставрополе

TakeMyCall: отзывы от сотрудников и партнеров в Ставрополе

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Екатеринбург, Тюмень, Красноярск, Челябинск, Воронеж, Рязань, Уфа, Саратов, Краснодар, Тольятти, Волгоград, Алматы, Орел, Ставрополь, Иваново, Ульяновск, Курск, Вологда, Кострома, Саранск
Условия работы
147

Напишите отзыв про TakeMyCall


26.05.2022
0
Условия работы

Начала работу в октябре 2021 года. Оператор чата на проекте Эльдорадо. Были дни нагрузки конечно, но меня все устраивало, несмотря на многие минусы. Был оклад, премия и подработки. Премии выплачивались, подработки 250р/час.Через полгода нам сообщили, что Эльдорадо отказывается от услуг колл-центра по чатам. И кто хочет оставаться, переходят на голосовую поддержку. Ставка оказалась немного выше, но стрессовость тоже выше. Уходить не хотелось, привыкла как-то. Но и тут не дали отработать даже месяца. Лишили премии. То есть только оклад и подработки.Но ждали изменений и верили в лучшее) Но этого не случилось. Менее, чем через месяц нам позвонила св и радостным голосом сообщила, что эльдорадо полностью от нас отказывается. Но у нас есть лучший вариант - это Деливари Клаб. Обзвон людей и приглашение присоедениться к их системе. Просто находят людей в интернете, то есть какое-то кафе на тугис выложили свои данные, а их тел списали и нам предоставили - звонить и предлагать свои услуги. В худшем случае проклинают и посылают в лучшем бросают трубки. После полдня работы поняла, что это уже совсем дно.Уволилась.
Зп не задерживали ни разу, тут ничего не скажешь.

Из минусов лично для себя - СВ. Очень грубые. Невозможно ничего спросить. Что не спроси, отвечают так, будто ты выдрала их с выходного и чего-то хочешь непонятного.90% информации находишь сам. Отношение тоже не как к равному себе - очень надменное и высокомерное. Сидишь такая вся солидная, задаешь вопрос в чате, а тебе св пишет "Ты что, первый день что ли, сейчас в лоб дам". Не знаю, как кому, а я считаю, что субординация должна быть во всем. Есть и среди операторов такие же, кто посчитал себя начальником. Но в основном операторы нормальные. С некоторыми общаемся до сих пор.
Была СВ Надежда Иванова - самый отличный Св, права я успела с ней поработать всего пару дней. А так - не самое худшее место, но отношение, мягко говоря, не очень.

31.05.2022
0

Отзы поддерживаю! Когда весь состав СВ и тренеров из Эльдорадо перешел на Деливери, я поняла, что всякие Семеновы и Стовбуры, развалят к чертовой матери и этот проект, не давая возможность людям зарабатывать. Пришла на проект Деливери и что я вижу - опять из неопытных людей, хотят за 2 дня сделать Бизнес-партнеров, заваливая кучей не нужной информацией, ужасными скриптами и материалами по сервису, не говоря о том, что люди не знают, как будет дальнейшее сопровождение заказчика и что из себя представляет бизнес общепита. И опять, нужно уделять бессонные дни, чтобы переделать их "золотые мемуары" в читабельный адекватный скрипт. Что естественно я в этот раз не делала, дабы не надорвать самочувствие. И вот, раз ты не вдолбил их информационный шлак, ты уже фиговый продажник. Стажерам засоряют мозг, что их 2-часовые презентации с оформлением сделки, будут радостно слушать и выжидать заказчики. Лучше бы вместо этого рассказывали, про организацию общепита и финансовую аналитику, ну и наконец, научили бы людей общаться, ну а потом бы уже надрывались учить, как продавать. Я уже работала в этой сфере и имею опыт, я была поражена плохой организацией обучения на проекте Деливери, которые организовали перебежщики из Эльдорадо. Телетел, если берется за такие проекты, то пусть думают над тем, могут ли они его потянуть и готовить спецов. Уверена, что проект Деливери долго не продержится, из-за некомпетентного руководства.