Плюсы и минусы работы в TakeMyCall
Условия работы
840
147
Москва (58)
Волгоград (11)
Екатеринбург (7)
Тольятти (6)
Винница (6)
Брянск (6)
Орел (5)
Санкт-Петербург (5)
Ростов-на-Дону (4)
Саратов (4)
Рязань (3)
Оренбург (3)
Саранск (3)
Кострома (3)
Ульяновск (3)
Чебоксары (2)
Уфа (2)
Краснодар (2)
Иваново (2)
Варна (2)
Волгодонск (2)
Челябинск (2)
Домодедово (2)
Рыбница (1)
Вологда (1)
Воронеж (1)
Нижний Новгород (1)
Пушкин (1)
Серафимович (1)
Красноярск (1)
Видное (1)
Курск (1)
Тюмень (1)
Йошкар-Ола (1)
Рыбинск (1)
Ставрополь (1)
Напишите отзыв про TakeMyCall
Начала работу в октябре 2021 года. Оператор чата на проекте Эльдорадо. Были дни нагрузки конечно, но меня все устраивало, несмотря на многие минусы. Был оклад, премия и подработки. Премии выплачивались, подработки 250р/час.Через полгода нам сообщили, что Эльдорадо отказывается от услуг колл-центра по чатам. И кто хочет оставаться, переходят на голосовую поддержку. Ставка оказалась немного выше, но стрессовость тоже выше. Уходить не хотелось, привыкла как-то. Но и тут не дали отработать даже месяца. Лишили премии. То есть только оклад и подработки.Но ждали изменений и верили в лучшее) Но этого не случилось. Менее, чем через месяц нам позвонила св и радостным голосом сообщила, что эльдорадо полностью от нас отказывается. Но у нас есть лучший вариант - это Деливари Клаб. Обзвон людей и приглашение присоедениться к их системе. Просто находят людей в интернете, то есть какое-то кафе на тугис выложили свои данные, а их тел списали и нам предоставили - звонить и предлагать свои услуги. В худшем случае проклинают и посылают в лучшем бросают трубки. После полдня работы поняла, что это уже совсем дно.Уволилась.
Зп не задерживали ни разу, тут ничего не скажешь.
Из минусов лично для себя - СВ. Очень грубые. Невозможно ничего спросить. Что не спроси, отвечают так, будто ты выдрала их с выходного и чего-то хочешь непонятного.90% информации находишь сам. Отношение тоже не как к равному себе - очень надменное и высокомерное. Сидишь такая вся солидная, задаешь вопрос в чате, а тебе св пишет "Ты что, первый день что ли, сейчас в лоб дам". Не знаю, как кому, а я считаю, что субординация должна быть во всем. Есть и среди операторов такие же, кто посчитал себя начальником. Но в основном операторы нормальные. С некоторыми общаемся до сих пор.
Была СВ Надежда Иванова - самый отличный Св, права я успела с ней поработать всего пару дней. А так - не самое худшее место, но отношение, мягко говоря, не очень.
Отзы поддерживаю! Когда весь состав СВ и тренеров из Эльдорадо перешел на Деливери, я поняла, что всякие Семеновы и Стовбуры, развалят к чертовой матери и этот проект, не давая возможность людям зарабатывать. Пришла на проект Деливери и что я вижу - опять из неопытных людей, хотят за 2 дня сделать Бизнес-партнеров, заваливая кучей не нужной информацией, ужасными скриптами и материалами по сервису, не говоря о том, что люди не знают, как будет дальнейшее сопровождение заказчика и что из себя представляет бизнес общепита. И опять, нужно уделять бессонные дни, чтобы переделать их "золотые мемуары" в читабельный адекватный скрипт. Что естественно я в этот раз не делала, дабы не надорвать самочувствие. И вот, раз ты не вдолбил их информационный шлак, ты уже фиговый продажник. Стажерам засоряют мозг, что их 2-часовые презентации с оформлением сделки, будут радостно слушать и выжидать заказчики. Лучше бы вместо этого рассказывали, про организацию общепита и финансовую аналитику, ну и наконец, научили бы людей общаться, ну а потом бы уже надрывались учить, как продавать. Я уже работала в этой сфере и имею опыт, я была поражена плохой организацией обучения на проекте Деливери, которые организовали перебежщики из Эльдорадо. Телетел, если берется за такие проекты, то пусть думают над тем, могут ли они его потянуть и готовить спецов. Уверена, что проект Деливери долго не продержится, из-за некомпетентного руководства.