приятные сотрудники отдела кадров
пришла работать на вакансию администратор ресепшена. на этапе собеседования мне ласкали уши, на вопросы о текучке отвечали что все кто работает в клинике - работают очень давно и только недавно уволились две девочки с ресепшена по причине перехода на другую работу. стажировка 2 часа в первый день, 5 часов во второй и полный день в третий стажировочный. за первые два дня не обучили ничему, кроме как делать кофе и оформлять первичных пациентов. на третий день стажировки оказалось что буду работать с двумя новенькими (которые работают тут на 1-2 дня дольше меня и тоже совершенно неопытны))) без опытных администраторов. поток пациентов большой, очень много негатива со стороны их, врачей, руководства из-за медленной работы или косяками (повторюсь, нас даже не обучали ничему). в конце дня подошла к руководителю с претензией о том что с нами нет опытного администратора, меня ничему не научили и вообще СТАЖИРОВКА НЕ ОПЛАЧИВАЕТСЯ, на что мне ответили «экстренных ситуаций будет много, вам нужно с ними справляться, а нам нужно смотреть как вы это делаете.