Города
Войти

Отзыв сотрудника @guest-bbcce6f60f о компании А-Мед

1.0
4 июля 2022
@guest-bbcce6f60f
Санкт-Петербург
История сотрудника

не увидела

абсолютно не понравилось на первом этапе общения с девушкой из "кабинета рекрутинга", по вакансии толком ничего непонятно, полное отсутствие заинтересованности, видимо на вакансию администратор-менеджер текучка кадров, поэтому общение выглядит весьма пренебрежительно. За пять минут "собеседования" девушка раза три спросила про опыт в продажах, и надо ли отрабатывать на прежней работе. "Минимальный оклад, если не будете справляться с планом-мы увольняем"-так и было сказано на вопрос о заработной плате. Короче, мне показалось, что чушь, а не работа.

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
2.0
@guest-b12d7181b4
26 января 2023 Санкт-Петербург
История сотрудника
приятные сотрудники отдела кадровпришла работать на вакансию администратор ресепшена. на этапе собеседования мне ласкали уши, на вопросы о текучке отвечали что все кто работает в клинике - работают очень давно и только недавно уволились две девочки с ресепшена по причине перехода на другую работу. стажировка 2 часа в первый день, 5 часов во второй и полный день в третий стажировочный. за первые два дня не обучили ничему, кроме как делать кофе и оформлять первичных пациентов. на третий день стажировки оказалось что буду работать с двумя новенькими (которые работают тут на 1-2 дня дольше меня и тоже совершенно неопытны))) без опытных администраторов. поток пациентов большой, очень много негатива со стороны их, врачей, руководства из-за медленной работы или косяками (повторюсь, нас даже не обучали ничему). в конце дня подошла к руководителю с претензией о том что с нами нет опытного администратора, меня ничему не научили и вообще СТАЖИРОВКА НЕ ОПЛАЧИВАЕТСЯ, на что мне ответили «экстренных ситуаций будет много, вам нужно с ними справляться, а нам нужно смотреть как вы это делаете. это как учить ребёнка плавать - кинуть в море и ждать пока он поплывет». на то, что я сказала «для практики и экстренных ситуаций необходима теория» я ответа не получила. не говоря уже о том, на чем зарабатывает клиника….
0
Ответить
3.0
@guest-0e97ceadfa
17 ноября 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
Близкое расположение. Начальник делает вид, что ему не все равно на всех, кто вокруг него.Текучка кадров есть и она постоянная(отдел продаж-менеджеры). Мало тех, кто работает там год, хотя бы. Все в основном месяц. Обучение два дня по 30 минут, вам скажут, что нужно изучить чтобы нормально работать. Конкретного ничего не скажут по поводу графика и заработка (руководство)Зп-сколько продашь, столько заработаешь.График-придешь в 10 уйдешь с последним клиентом, а это может быть и в 10 часов вечера.Выходные не соблюдаются графиком и все там на «авось»Начальство очень мягко стелит, но очень резко говорят «неуверен? Иди домой»Не рекомендую.
0
Ответить
2.0
@guest-885d9c4b9e
15 ноября 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
НетПросто заполнила анкету (данные о себе, прошлые места работы), видимо, резюме они вовсе не читали. Спросили о коммуникативных навыках и все - все сразу устроило - это самое пугающее)) так просто на хорошую работу не берут… По факту потом идет развод. Начиная с описания вакансии на сайте. Это очень некомпетентно, потому что люди в поиске работы ведутся на описание (администратора), а по факту лишь на очном собеседовании ты узнаешь что это не та должность, которая была описана (тратя при этом время, деньги и нервы). На собеседовании говорят: «оклад 22.000 (до вычета налога!) + %». % - это то как ты продашь услуги данного мед.центра. Сама вакансия (это даже не администратор и не менеджер… как пишут) подразумевает то, что ты будешь сопровождать человека, который пришел с определенными запросами в клинику, сопровождая его на всех процедурах ты обязан *по рекомендации врача* продать ему услугу в этой клинике. Не продаешь - получаешь чуть меньше прожиточного минимума. А если продаешь, то обещают золотые горы, хотя ты в первые месяцы получаешь малый процент от продаж (уточнено самим HR…) А еще ты при успешной *продаже* услуги делаешь сам комплимент гостю - маски или какой-то там массаж (это ужасно). Для хороших продажников - данная ступень - ужас. Ну и еще раз напомню, что все начинается с вранья при описании вакансии.
0
Ответить
1.0
@guest-b37a1308fa
22 октября 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
нетОтзывалась на вакансию менеджер по продажам абонементов. Потратила 3 дня впустую на обучение в этой клинике. Никакой конкретики абсолютно, не договаривают, все скрытно. На вопрос, можно ли мне дать с собой закрепляющую информацию о моих обязанностях,о клинике, о врачах, об абонементах и ценах-отказывают. На руки что-то дают только в клинике. Постоянно какие-то новые люди проводят обучение. На 4 день сказали приходить уже на полноценные рабочий день ,хотя никаких договоров подписано не было. Когда начинаешь сотрудников заваливать вопросами и давить на них,потому что чувствуешь подвох, просить конкретную информацию, они переводят тему или в конечном итоге выгоняют из клиники))) Официальное трудоустройство даже и не ждите.
0
Ответить
1.0
@guest-1dfda444c2
29 сентября 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
нетОтправил резюме на вакансию Менеджер по складскому учёту и товарообороту. Перезвонили через две недели, предложили должность оператора call центра. HR "специалист" походу вообще не читает резюме, адекватный бы человек не стал звонить стакими предложениями. Обходите стороной эту конторку.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в А-Мед
Написать отзыв