дальше телефонного интервью дело не пошло
Отзыв больше о HR -менеджере данной компании.
Хотел устроиться на должность Руководитель клиентского сервиса. Перед тем как отправить отклик, постарался, более подробно ознакомится с компанией. Увидел очень много негативных отзывов от их клиентов/ пациентов, самое главное, о качестве предоставляемых услуг негатив есть, но мало – это уже хорошо! Работы много, но увеличить лояльность клиентов, возможно, это уже моя работа.
Отправляю отклик.
HR -менеджер отреагировал быстро, я получил приглашение.
Я перезвонил в течении 1-2 мин, после получения приглашения, для уточнения деталей.
Первый вопрос - "Вы кто?" (это нормально, рабочий процесс).
Я представился, сообщаю, что получил приглашение.
Второй вопрос - "На какую должность?".
То есть, Вы только что пригласили меня, времени прошло не больше 2 мин., и уже забыли?
Немного пообщались, сообщили адрес, согласовали время.
Напоследок менеджер попросил сообщить полностью ФИО и мой возраст.
(Ни для кого не секрет, что данная информация указывается в резюме)))
Одно из двух, либо у менеджера память как у рыбки, либо менеджер даже не ознакомился с моим резюме, я склоняюсь ко второму варианту.
Видимо в данной компании хромает не только сервис по обслуживанию клиентов.