Города
Войти
Алекс Фитнес

Отзыв сотрудника @guest-d3fd61db15 о компании Алекс Фитнес

2.0
2 марта 2018
@guest-d3fd61db15
Воронеж
История сотрудника

Их нет

Работа колл-центр, входящие звонки. Начну с того что это реально бесполезный колл-центр для клиентов. У сотрудников колл-центра входящей линии нет никакой информации, и консультирование происходит методом испорченного телефона (уточнение информации у сотрудников клуба), либо ты задаешь кучу ненужных вопросов бедному клиенту (как вас зовут, как приятно с вами познакомиться) и наконец переводишь его для консультации. Далее, график. На первый взгляд он адекватный , 2/2, НО: постоянные «дежурства» , ккк они называют, т.е. Я обязан выходить в переработку с свой выходной день, ВНИМАНИЕ! Переработка оплачивается ни как положено, в двойном размере, а 1 к 1 только из окладной части ( оклад в районе 80 рублей за час), т.е. В таких переработках ты получаешь меньше, чем в свой обычный рабочий день. Сама зарплата складывается из оклада, это приблизительно 80 рублей в час и премия ежемесячная в районе 9500 рублей. ПЕРЕРЫВЫ: перерывы пописать/покушать строго по расписанию, как во всех коллцентрах, но если висит очередь на линии, то пописать в свой перерыв по графику вас не отпустят.

1
1 комментарий
@guest-e56ac6311d
22 марта 2018
Добрый день, я сотрудник контакт-центра Алекс Фитнес и мониторю периодически отзывы о нас)
Это второй за все время работы КЦ и Денис искренне меня удивил.
Написано-то, по большому счету все верно, но предлагаю разобрать по пунктам:
1. Сервисная (входящая) линия действительно часто переводит звонки на менеджеров и в зависимости от сложности вопроса клиента может уточнять у менеджеров детали.
Почему? Потому, что у нас четкое разделение обязанностей:
Консультированием занимается - входящая линия
Продажами - менеджеры по продажам
Зачем заставлять сотрудника заниматься продажами, если он хочет только консультировать?

2. Вопросы клиентам мы действительно задаем: знакомимся, уточняем город и клуб, который интересует. Некоторые, чтобы заполнить паузу для поиска информации, говорят клиенту "приятно познакомиться", хотя этого и не требуется))
Зачем уточняем эту информацию?
- если клиент хочет купить абонемент, то нужно знать в отдел продаж какого города его перевести, а как мы узнаем это, не спросив его?)
- если клиент хочет узнать время работы клуба, то нужно знать, график какого клуба нам ему рассказать, все же логично)
Денис, предполагаю, что Вы ушли после первого дня обучения, не попробовав всё на практике...

3. График - все верно, 2/2 и дежурства тоже есть.
А вот условия дежурств, не такие страшные, как Вы описали:
а) в график вносятся 3 дежурства в месяц, сотрудник о них знает заранее;
в) если в этом месяце не будет больших праздников или эпидемий гриппа, то сотрудника и не будут просить в них выходить.
г) веду собеседования сама и могу утверждать, что каждого предупреждаю о дежурствах.
д) и по поводу "обязан выходить в переработку с свой выходной день" - сотрудник не обязан)) есть те, кто практически никогда в них не выходит из-за учебы или подработки.

4. Заработная плата... здесь сложно без эмоций ответить...
Денис, Вы знаете, какая средняя ЗП в Воронеже?
Удивлюсь, если найдете вакансию, на которую обучают (а значит опыт не требуют от новичков), где ЗП полностью белая и где не нужно продавать чтобы получать в среднем 23000 в месяц (уже с вычетом 13%)
И, на минуточку, сотрудники работают в уютном офисе, в комфортных креслах с кружечкой чая/кофе, для них устраивают корпоративные игры/мероприятия, проводят обучающие тренинги и предоставляют возможность заниматься бесплатно в любом Алекс Фитнес.

5. "Неграмотность старших сотрудников" комментировать, на мой взгляд, и не стоит, так как не знаю на основе каких критериев Вы проводили оценку их компетенций и достаточно ли у Вас было времени сделать соответствующие выводы)

6. По поводу сотрудников, которые "работают (не в линии, но в самом колл-центре) которые непонятно зачем и почему".
Есть у нас такой процесс как «ротация» - любой желающий сотрудник, в свое рабочее время на 1 час присоединяется к специалисту и тот рассказывает и показывает свой функционал.
Тем самым мы реализуем несколько задач:
- если ставка специалиста (например, по подбору, обучению, мониторингу и т.д.) освободится, то сотрудникам входящей линии проще принять решение - хотят они на нее перейти/претендовать или нет;
- если у сотрудника возникают внеплановые вопросы (например, друг хочет трудоустроиться к нам, что делать?), он легче ориентируется, зная, кто и чем в КЦ занимается;
- и, конечно, чтобы не возникало ощущения, что "работаю только я" и новые сотрудники, корпоративные игры, аналитика... все само падает с неба или синтезируется из антиматерии)))

Недочеты у нас, конечно, есть и на мой взгляд это нормально, важнее другое - мы с ними работаем и совершенствуем процессы.
Студентов у нас достаточно, график 2/2 удобен для учебы, при этом те, кому важен рост и развитие тоже находят здесь себя. Для примера, все действующие старшие специалисты (руководители смен), сотрудники мониторинга (аналитики) выросли с позиции специалиста контакт-центра.

Денис, не знаю, чем именно мы Вас обидели, желаю Вам в следующий раз, прежде, чем делать выводы - поработайте в компании и оцените трезво все + и -
Другие отзывы
0.0
@guest-3e849eac1e
5 февраля 2024
История сотрудника
Самая ужасная сеть в стране. Клубы закрываются, переводы в другие клубы стоят бешенные суммы. Не вздумайте покупать длительные абонементы. При желании сдать остаток, получите 1000 рублей. А продать другому человеку, надо ждать согласование, заплатить 5000, и скорее всего получите отказ. Так обычно бывает перед банкротством компании. Настоящая сеть это Фитне Хаус, а неизжиаший себя, с древним ветхим оборудованием Алекс Фитнес!
0
Ответить
3.0
@guest-f818b8a967
2 февраля 2023 Уфа
История сотрудника
Белая зп, больничные оплачиваемые, такси до дома после 22:00Рассматривала вакансию менеджера по продажам. Но там ты чтец, жнец и на дуде игрец. Обещали по зп минимум 16500, максимум 45000. График отвратительный. 4 на 2, жëсткий. Но если кто-то заболел - можешь работать и по 13 часов. А ещё если план не выполняете, то выходите за бесплатно в свои выходные. Стажировка бесплатная и неудобная по 2 часа в день. Спросили "ТОЧНО УВЕРЕННА? БУДЕШЬ У НАС РАБОТАТЬ?" - Я ответила да, так как как раз уволилась после собеседования с ними и уже рассчитывала остаться. На стажировке я увидела ещё одну девушку. Меня обманули. Сказали, что нужно 2 сотрудника, вот мы и стажируем тебя и ещё одну девушку. Я 6 дней (12-14 часов) ходила и бесплатно стажировалась, тратя своë время. Выполняла всë по инструкции и скриптам. На что мне на 7й день пишут, что я не подхожу, они выбрали девушку с опытом работы в сфере фитнеса. То есть не 2 места было, а одно. То есть выбирали между мной и той девушкой. То есть меня обманули и потратили моë время. Карьерный рост обещали до начальника отдела продаж. Количество обязанностей не равно графику и не равно зарплате. С такой работой минимум 25к должно быть. При 180 и больше часов. Не рекомендую. Добровольное рабство.
0
Ответить
2.0
@guest-0ba08a6754
21 апреля 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
Зал бесплатныйТолько зря потратила своё время. Руководитель вообще нормальных слов связать не может. Обещали зарплату 25 на руки а в итоге не больше 18 тыс . График говорили 2/2 в итоге 4/2 а получаешь ты 17/18. Шарашкина контора . Людям пофиг, что человек тратит своё время
0
Ответить
1.0
@guest-cc8b854142
22 марта 2022 Сызрань
История сотрудника
0Пишу о Алекс фитнес в Сызрани : слишком высокий чсв там у несмышленой Юли, запросы с будущих сотрудников выше, чем имеющиеся у самой знания, умения, навыки. Ноль чувства такта, ноль заинтересованности в кандидатах даже на уровне человеческом, как оговорилась в разговоре "это вам нужна работа", а не нам работники. Крайняя прочитанная книга по продажам " Сорок способов продажи карандаша ", потому вместо адекватного общения и продажи соискателю вакансии, сразу приступила в проверке знаний по этой книге. То что человек может быть занят сейчас или ему не удобно говорить, это не имеет значения, ведь великий бог продаж Юля как оракул видит уже в тебе отсутствие навыков на определенные должности, и не тратит на челядь свое дорогое время, интересно было бы взглянуть на её резюме и стаж, и пообщаться с предыдущими руководителями. Вышестоящему руководству желаю удачи с набором сотрудников в Сызрани, добро пожаловать в ад, сложно представить худшего руководителя отдела продаж, чем процессная истеричка Юля, не заинтересованная в том чтобы отобрать лучших претендентов и показать свой уровень и человечность, просто звонилка с Чсв до небес, соответственно и команда будет такая же ей набрала, а значит шансов у вас в городе в такой конкуренции 0, ибо тут работают с людьми и для людей, а не за пафос и пустые понты.
0
Ответить
2.0
@guest-97ffdffb45
28 января 2022 Краснодар
История сотрудника
Белая зпПостоянно повышают план продаж, оклада ни какого нет,хотя на собеседовании обещают, выходных очень мало,под конец месяца надо работать без выходных,постоянная текучка Кардов
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Алекс Фитнес
Написать отзыв