История сотрудника
Огромный аквариум в зоне ожидания с красивыми рыбками, приятная музыка, мягкие удобные кожаные креслаОткликнулась на вакансию "Альфа центра", позвонили пригласили на собеседование, но прийти нужно в "Мир здоровья", смутило, но ладно. Пришла в назначенное время выдали заполнять анкету- во первых, ее кто-то уже заполнил на 1/3, они замазали корректором и как новая, во вторых толстая черная полоса через всю анкету, неприятно, но заполнила, жду, собеседование было очень коротким, больше формальным. Написала в анкете, что могу выйти с понедельника- начали спрашивать почему не в четверг, не на выходные. Пригласили на обучение на день следующий за собеседованием. Ладно, может очень сотрудник нужен. Пришла, всех пришедших, отправили в кабинет "call-центра", раздали распечатки с текстом, девушки при соискателях прозванивали людям и предлагали, если своими словами прийти в центр на бесплатную процедуру. Новичков начали вводить в курс дела. Может конечно я неправильно поняла текст вакансии, но я была уверенна, что буду отвечать на входящие звонки и в общем обязанности мед. регистратора представляла несколько иначе. Решила не тратить не свое ни их время. Попрощалась ушла и не я одна. Зато как минимум один новый телефон им в базу, анкета построена таким образом, что можно добыть целых три новых телефона, если соискатель заполнит все графы.