нету
После 2014 года и начала кризиса все в этой компании поменялось.
Можете не читать старые отзывы об этой компании, ибо все поменялось и не в лучшую сторону, раньше в АйКрафте были хорошие зарплаты, а сейчас зарплаты дворников узбеков.
АйКрафт - компания, построенная на лжи, если вы думаете, что это американская компания, то вы ошибаетесь, это компания, полностью российская и в США о ней даже и не слышали.
Зарплаты в 50000++ рублей для мастера, как они пишут в объявлениях в этой компании нет, на собеседование вешают лапшу на уши, только чтобы заманить к себе очередную жертву. Сами подумайте, почему позиция мастера с хорошей зарплатой в 50000+ у них постоянно открыта?
А все потому, что в компании жуткая текучка кадров и никто из новых сотрудников там не задерживается так как зарплата там в 2 раза ниже обещанной, там работают только люди пенсионного возраста, которые живут за МКАД и боятся в силу своего возраста менять работу.
Реальная зарплата там на позиции мастера - 1800 рублей в день (минус 13%) при графике 2/2.
Расчет зарплаты там либо по часам, либо по заказам, если вы сделаете по заказам больше, чем на 1800 рублей, тогда платят ТОЛЬКО за заказы.
Стоимость изготовления заказов - ободок 50 рублей, леска 90 рублей, винты 150, вот и считайте, сколько вам надо сделать заказов, чтобы превысить сумму в 1800 рублей и начать зарабатывать.
Никто там вам выбирать заказы не даст, так что не рассчитывайте, что будете делать целый день только леску или винты и грести деньги лопатой, вы там не один и стараются распределять так, чтобы всем доставалась леска и винты, но заказы есть всегда, так что вы будете целый день изготавливать заказы от рассвета до заката.
Работа как на заводе в общем.
Далее, в компании для легких и обычных заказов с оправами компании уже давно используют роботов, так что, вам будут давать только заказы с: огромными диоптриями, оправы на винтах без шаблона/ов и все заказы с оправами клиентов, которые могут быть в самом ужасном и грязном состояние.
Я думаю, если вы не 1й день работаете мастером, то знаете, как бывает трудно с некоторыми оправами клиентов и как много на них уходит времени, так что это будет замедлять вашу работу.
После изготовления заказов, вы отдаете их в ОКК, если они не заметят брак хоть какой-то и его потом заметит консультант или клиент, то проверяющий ваш заказ будет оплачивать ваш брак , а так же проверяющий заплатит за доставку этого заказа, например до Владивостока и обратно.
Поэтому они под страхом штрафа, будут проверять ваш заказ с лупой на предмет наличия микроскопических царапин и зазоров (не забывайте, 90% заказов будут с оправами клиента), а так же будут пытаться со всей мочи шатать линзы в оправе, проверяя таким образом, двигается ли она в оправе хотя бы на пол миллиметра, если линза пошатнулась, то это брак, списывают по закупочной цене, но не такая уж она и низкая, если учесть, сколько стоит изготовления ободка/лески/винтов.