Сотрудник @guest-37f90b68f0
Достоинства
Отработала в Бест Клиник года в Контакт-центре. Замечательный коллектив, всегда идут навстречу и предложат помощь. Руководство со своей стороны старается сделать все возможное для сотрудников. Зарплату платят вовремя, за время моей работы задержек не было. Оформляют по ТК РФ. Бонусы и премия лично у меня были всегда. Зачастую люди которые приходят устраиваться в контакт-центр не хотят учить большой объем информации, а в последствии не могут сдать тестирование из за своей лени, потом начинают писать о компании всякую чушь. В настоящее время мне пришлось уволиться из за пандемии, пришлось уехать в родной город. При увольнении руководитель пообещал в случае если я вновь вернусь в Москву взять обратно.
Недостатки
Нужно выучить очень большой объем информации, но в дальнейшем это очень помогает в работе.