Мне позвонили, пригласили на собеседование в Бест клиник в районе метро Красносельская на должность кассира, прислали сообщение на вотсап. Когда я пришла, оказалось, что никто ничего не слышал и не знает о том, кто мне писал сообщение. Сказали подождать старшего администратора. Я просидела час. И когда я попросила мне позвать руководство клиники, чтоб разобраться что это за шутки, вдруг появилась старшая администратор. В беседе старшему администратору я дала понять, что лет на 15 старше ее и рассказал о своем профессиональном опыте. Администратор Светлана вела себя пахабно с таким пренебрежением в уничижительном тоне, вместо беседы со мной, она сидела в вотсапе переписывалась как-будто меня нет. В процессе оказалось, что в клинике текучка и есть вариант работы администратором. Я попросила рассказать о должностных обязанностях и зарплате- эта бестолковая Светлана двух слов связать не может. Не может объяснить толком ни какие обязанности, ни откуда берется kpi. Зато на лицо комплекс маленького человека и открытым текстом говорит, что никто никого не задерживает.