Первое впечатление производят добросовестных надёжных работодателей. Но это только первое впечатление...
1. «Пешая доступность» это в понимании hr-менеджеров видимо 25 мин пешком от ближайшей станции метро. И это быстрым шагом.
2. Систематическая задержка заработных плат. Проработала 3,5 мес. Ни разу вовремя зп не получила. Рассчёт вообще через бой получала почти месяц.
3. Отвратительная атмосфера. На обучении говорилось часто про дружную атмосферу поддержки и взаимовыручки. На практике все тренера как стулом пришибленные, наставник постоянно всем недоволен, злой, срывается. Руководитель кол-центра вечно всем недовольна, все у неё неправильные, бестолкое, тупые. Ген.директрису видела за всё это время мимолётом пару раз, их хватило, чтобы понять, что это за женщина - типичная мужененавистница лет 40, которая создаёт о себе впечатление, что кроме карьеры в жизни ничего не построила, одинокая, озлобленная, прожженая стерва.
4. Оформлялась после обучения «интересно».