Плюсы и минусы работы в Доктор САН
Условия работы
45
16
Напишите отзыв про Доктор САН
Благодарю судьбу,
что предоставила мне работать в этой клинике и этом прекрасном высокопрофессиональном коллективе! Администраторы - высший пилотаж! Полюбила коллектив, неимоверно интересные клинические случаи, обеспечение стационара на высшем уровне, прозрачность во всем, доверительные отношения, взаимопомощь и дисциплина!
Нет.
Условия, качество предоставляемых услуг, логистика, и самое основное- опыт.
В принципе не обнаружил
Хорошие условия, хорошее отношение к персоналу и пациентам (после работы в гос. больницах есть, с чем сравнить), нормальная зарплата.
Админам сайта рекомендую проверять отзывы: а, то с одного аккаунта пишет Геннадий-врач и он же курьер в другой конторе, или врач и работник пекарни - конкуренты не дремлют! Кстати, воровать у нас, априори, не возможно, врач к деньгам вообще не прикасается и цену не определяет, даже на вызовах, а галоперидол в клинике отродясь не применяли, тем более в, капельницах!
Сама работа сложная, большие нагрузки
Назначение прислать с галоперидолом? Если не знаете, что галоперидол один из самых эффективных препаратов для лечения тяжелых психозов, то сразу видно, что не психиатр.
Кабинет неплохой
Прежде всего не получается работать с необходимостью разводить пациентов на деньги. Менеджер этого заведения (не врач) диктует необходимость неправильного лечения пациентов ( например применения галоперидола в капельницах вместо назначения антипсихотиков на постоянной основе для лечения психоза). Для того чтобы пациента постоянно приводили в клинику и платили за визиты, т.к. деньги уже кончились после не эффективного лечения в т.н. стационаре. Это неприемлемо для меня.
Проработав 2 года медсестрой САНЕ перешла с повышением главной медсестрой в крупную клинику. Голову развивают оч хорошо.
Надо работать головой
Нет достоинств.
Воры и подхалимы,каких мало .Многие подрабатывает ворованными медикаментами .Некоторые врачит не стеснятся своей невменяемости.
Зарплата, стабильность, карьерный рост, не нужно разводить пациентов
трудно устроиться
трудно работать первые полгода
очень много сложных пациентов
Стабильность, хорошая ЗП, интересно работать
Интенсивность, нагрузки, требования
Зарплата
Коллектив
Лентяи и бездельники не задерживаются
Зарплата всегда вовремя
Помогают сотрудникам
Несмотря на то что зарплата действительно высокая, работать в Сане тяжело.. Нагрузки высокие особенно в стационаре. Руководство всячески старается все улучшить, а порой выходит не лучше а только хуже. А есть вещи которые длятся годами и мало кого это волнует. Люди работают на совесть и на износ.
Маленькие премии.
Главный врач - является настоящим профессионалом своего дела, грамотным психотерапевтом и добрым и отзывчивым человеком
"Доктор Сан"- островок безумия в городе на Неве. Именно таким образом, по моему мнению, должен звучать рекламный слоган данной клиники. К счастью мне довелось проработать в этом заведении совсем не долго. Откликнулась я на вакансию врач-психотерапевт еще и благодаря тому, что ранее работала с доктором, который является в этой клинике глав.врачом, единственный специалист, о котором у меня осталось очень приятное впечатление.
Итак, подробнее. Что меня сразу удивило: при устройстве, мне не слова не было сказано ни об оформлении, ни об условиях, говорилось лишь, что пока у меня испытательный срок, и только руководству решать, как долго он продлится и подойду ли я клинике, а конкретно кто является руководителем, я узнала лишь в день увольнения. При этом заявленной в вакансии зарплаты - от 60 тысяч, мне сказали можно ожидать несколько лет, при условии, что ко мне будет непрекращающийся поток пациентов. А реально, при работе по 8 часов в течении 5 дней в неделю, можно рассчитывать на зарплату не более 40 тысяч.
При этом график моей работы был составлен сразу.
Мне сразу же предоставили нескольких пациентов из стационара, у которых до этого возникли проблемы с другими психотерапевтами. Несколько дней работа шла в штатном режиме, я продуктивно занималась с пациентами и планировала продолжить психотерапевтическую работу с ними и амбулаторно, после их выписки, на что они охотно согласились. Меня несколько удивило, что в этой клинике, с одним пациентом в день могли работать 2 психотерапевта, не зная о друг друге, т.е. работа между коллегами совершенно не скоординирована.
На любые мои попытки выяснить организационные вопросы, получить доступ к базе пациентов, решить вопрос рекламы меня как специалиста на сайтах, и оформления по трудовой книжке - мне отвечали " Вы все узнаете потом, главное сейчас сильно постарайтесь, и возможно вы у нас останетесь".
На третий день моей работы, я к сожалению пришла в клинику позже на 7 минут. При этом успела на ежедневный утренний обход и в тот момент когда я отправилась на психотерапевтическую консультацию, пожилая женщина, все эти дни стоявшая на ресепшене с натянутой улыбкой, по видимому администратор, бесцеремонно завела меня в процедурный кабинет и стала отчитывать, как девочку за опаздание. Когда я удивилась, такой неадекватной реакции на задержку на 7 минут, и в особенности тем, что она исходила не от непосредственного руководства, а от женщины стоящей на ресепшне, Наталья Александровна ( так ее звали) намекнула, что мое опаздание заметил и владелец клиники, но кто им является не сообщила, сказав " об этом вы узнаете позже"и демонстративно хлопнув дверью, удалилась.
И лишь на следующий день, в середине рабочего дня, когда я вновь подошла с организационным вопросом к доктору, которого я считала моим непосредственным руководителем, он мне сообщил, что я не подошла этой клинике. И только после моей настоятельной просьбы объяснить причины такого решения - мне открыли тайну, что владелец клиники - доктор Сан (Семенов Андрей Николаевич) который является одним из рядовых врачей клиники и по каким-то, ему только ведомым обстоятельствам, старается не привлекать к себе излишнего внимания.
В финальной беседе со мной он пояснил мне, что увольняют меня не из-за опаздания, а из-за "отношения к работе", которую, видимо олицетворяет в этой клинике пожилая леди, с натянутой улыбкой стоящая у входных дверей, и имеющая право отчитывать врачей за малейшую провинность. Мне было сказано, уже с нотками ярости в голосе, что я должна была не просто извинится, а "бросится в ноги" этой администраторше, убеждая ее в том, что такого больше не повторится.
Резюмируя, меня очень удивило, если не сказать развлекло маленькое приключение на островке безумия. Других же врачей, в особенности психотерапевтов, которые еще желают откликнуться на заманчиво составленные вакансии доктора Сана и устроится в клинику,хочу предупредить, что на островке безумия все решают два человека - доктор Сан, и женщина с натянутой улыбкой, стоящая на ресепшне. Что их связывает, я так и не разгадала...
Да, нечего сказать, одни междометия! Ну, на то она и частная медицина, там все через одно место, за редким исключением! Надеюсь, врач нашла хорошее место и больше не ходила работать в сомнительные места! По хорошему, при устройстве на работу должны были четко объяснить, кто и кому подчиняется, кто и чем в клинике рулит, иначе это похоже на гестапо со скрытой слежкой и системой кнутов!
Да, отзыв доктора характеризует её саму с не самой лучшей стороны - кверулянт классический! Наверное, и в детской психиатрии не удержалась... Не понимать, за что к тебе претензии, принебрежительно отзываться о рецепции, через 3 дня работы бегать к главному врачу с жалобой на сотрудника клиники, скорее всего, являющегося администратвным лицом, выдумать теорию заговора с участием врачей, медсестер, владельцев клиники - это клинический случай! Интересно, понаписав такое, человек хоть осознает, что со стороны это выглядит некрасиво?!
Данный специалист привлек наше внимание опытом работы в детской психиатрии, сложным и морально непростым направлением психиатрической помощи, к которому мы относимся с большим уважением.
На собеседовании, несмотря на небольшой опыт работы, доктор произвела хорошее впечатление, озвученная желаемая зарплата показалась нам разумной, и мы предложили Анне Григорьевне сотрудничество.
Однако, в ходе работы мы не получили положительных отзывов пациентов. Кроме этого, неприятное впечатление произвело нарушение трудовой дисциплины в первые же дни работы виде опоздания на обход, который начинается в 10 часов утра, а также посещение стационара в уличной обуви в зимнее время года. Вслед за этим возник конфликт с сотрудником клиники, и мы приняли решение о прекращение сотрудничества, оплатили стажировку и объяснили свою позицию врачу.
Наши слова не показались убедительными, поэтому специалист пошла "искать правду" к другим врачам клиники, в компетенции которых не входит принятие кадровых решений.
Несмотря на наш негативный опыт сотрудничества, мы желаем доктору успехов и реализации в профессии.
C уважением, Клиника Доктор САН.