История сотрудника
Почитала отзыв Глафиры и сразу поняла кто это:)Было у нас таких "залетных" может 2-3 человека за всю историю салона, ну и понятно вылетели:) Я работаю в Экспате с 2004 года, за это время по кредиту купила квартиру (с белой зарплатой это было просто), если нормально относишься к своей работе, то ни с начальством, ни с клиентами проблем нет. А рыбу в салоне вонючую кушать или капусту квашеную с луком..ну это извините, уж ограничьте себя в рационе - вы ведь с людьми в тесном контакте работаете. Это даже как-то и упоминать неловко. Колектив дружный, стабильный, многие так же как и я работают с момента основания, уже и в декрете побывали (оплачиваемом, кстати) и обратно вернулись. Никакой рутины, постоянно обновляем услуги, проходим тренинги (за счет салона или пополам) - все самое лучшее у нас уже на второй день после того, как появляется в Москве. В общем, приходите и сами смотрите - все люди, кто хоть раз побывал у нас в салоне, мечтают у нас работать. Или обслуживаться:) А лучше и то и другое - так интереснее:)В общем, Глафира, надеюсь, что тебе повезло на новом месте. Но верится с трудом...Ну, может иногда клиентам деньги возвращают если они недовольны обслуживанием...бывает обидно. Но клиент всегда прав, а мастер (если он хороший)всегда заработает.