История сотрудника
Бесплатное занятие фитнесом; Научишься работать и общаться с людьми.Как старт для будущего роста (в другой компании) - подойдёт.С коллективом повезло, как и везде бывают не очень приятные люди, но тут их было меньшенство.Хороший тренерский состав.Возьмут быстро, если ты адекватный и хочешь работать, так как люди всегда нужны.Место для работы обеспечено всем, чем нужно.Зп 50/50 (это если будешь оформляться), часть на карту и большую часть в конверте получишь;Бывают задержки, аванс выпрашиваешь;Оклад есть 3 мес +%Далее,только % от продаж+ бонус за выполнение плана,Абонементы стоят совсем недорого, устаешь от того что уговариваешь человека купить абонемент за 5-6 тыс - в ответ слышишь ДОРОГО!Заработать можно, но не каждый месяц, руководство твердит, что все зависит от тебя, но к сожалению, если клуб не ремонтировать сто лет, то не слепые люди покупать и продлевать абонементы не будут.Отпускные - копейки (так как официалка 12-13к)Текучка кадров постоянная, что у администраторов, что в отделед продаж.Руководству откровенно положить на своих сотрудников (даже на тех кто реально пашет).Получать будете не больше 30-40к, считаю, что это низ для менеджера в отделе продаж, с таким прайсом и и условиями, хорошо зарабатывать не будешь в этой компании.Карьерного роста нет совсем.От нехватки кадров могут администратору предложить место в отделе продаж (в основном никто не соглашается).Сотрудников просят оставлять хорошие отзывы на клуб (но это практика повсеместная)Стажировка +-3 дня - не оплачивается, даже если общеают при трудоустройстве заплатить за проданные абонементы, то скорее всего трудоустроеные менеджеры запишут продажи на себя и как бы все.База клиентов старая, звонишь одним и тем же людям каждый день.Программа в которой работаешь древнее древнего, вечно тормозит и вылетает.Если был бы оклад на постоянной основе и к тебе относились не как к расзодному материалу, то было бы в разы лучше.Руководителям советую пройти курсы управления персоналом.