Города
Войти
Евромедклиник 24

Отзыв сотрудника @guest-1a78b75c81 о компании Евромедклиник 24

2.0
16 июля 2022
@guest-1a78b75c81
Москва
История сотрудника

В филиале на Жулебино есть действительно классные врачи (несколько) и общая рабочая атмосфера плюс-минус приятная ( сравнении с филиалом на Сиреневом бульваре даже очень приятная).

Отзыв будет полезен врачам-рентгенологам, желающим присоединиться
к коллективу на Жулебино. Работала, аки лошадка, без лаборанта (кт с ку тоже всё сам делаешь, никто не помогает). Администраторы дёргают, старшая администратор считает, что описание даёшь слишком долго и она справилась бы лучше при любом раскладе (не мед.работник). Пациентов гора, но все пытаются тебя убедить в том, что их мало (сетка по 30мин, мне резали по 15мин, чтоб все влезли! Не всегда, но случалось часто). Во время двухдневной стажировки прошлая подозрительно счастливая увольняющаяся доктор сказала 'можно работать, если у тебя короны на голове нет', так вот оказалось, что должно не быть самоуважения, уважения к пациентам и желания им помочь, желания следовать проф.стандартам. Работа клиники направлена на то, чтоб срубить один раз по максимуму денег с каждого пациента, очень мало кто возвращается.

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
2.0
@guest-a9de644584
4 октября 2022 Москва
История сотрудника
НетПришла на собеседование 04.10.2022 на должность администратора. На «собеседовании» сразу стало все понятно, дальше время терять не стала. Человек, который проводит интервью не то что не профессионал, этот человек даже не загуглил «как проводить собеседование» никто там не читает ваше резюме, тем более никто не задает вопросов об опыте работы и навыках у меня спросили одно: «сможете ли Вы отличить проктолога от уролога» . Условия работы которые мне зачитывали я старалась записывать в заметки , это очень обидело женщину, которая проводила интервью. Пришлось объяснять элементарные вещи недовольной женщине. (У людей, которые активно ищут работу в день бывает 2-3 встречи, естественно люди записывают все, чтобы потом взвешено принимать решения, к слову hr об этом прекрасно знают и не обижаются на адекватное поведение соискателя) дальше в разговор влезло третье лицо указав , что сидеть в телефоне не культурно. Девочка жующая банан и влезающая в чужой разговор объясняет мне, что на ее взгляд культурно, а что нет. В общем атмосфера негативная , люди совершено не понимающие как нужно работать и в целом просто не воспитанные.
0
Ответить
2.0
@guest-82dc81d93b
29 июня 2022 Москва
История сотрудника
Посмеялась!)Нелепая медицинская организация,оставившая о себе самое яркое негативное впечатление,после собеседования и так называемой "стажировки".Рассказ будет длинным и подробным.Вывод делайте сами.Пригласили меня на должность "администратор" или "медрегистратор" 2/2 ночные смены по адресу:Сиреневый бульвар,д.32а.Придя в назначенный час мне выдали анкету,которую нужно было заполнить в коридоре.Сам бланк вызвал недоумение т.к. в нём нужно было указать все те данные,что заполняются в резюме(на любом сайте по поиску работы),в том числе и на том,с которого мне пришло приглашение на собеседование.Т.е.технически всё что нужно было сделать интервьюеру,это распечатать моё резюме с сайта,как делают почти все HR-менеджеры.Единственным отличием стали графы,где нужно было указать всех родственников и их контактные телефоны.Итак,заполнив анкету,я постучалась в указанную дверь.Достаточно приятная женщина(не помню имени) пригласила меня присесть за её крохотный столик,расположенный у самой двери.Интервью прошло в достаточно лёгкой атмосфере,потому,что она почти не задавала мне вопросов,по типу:"Где работали раньше?","Почему уволились с предыдущего места работы?" и т.д.Данный факт меня слегка насторожил.Ответы на мои вопросы про график и оплату труда,слетали с её языка с бешеной скоростью и вызубренным автоматизмом.Собеседование закончилось не успев начаться,минут через 5,как только я получила ответы на все свои вопросы.Далее меня пригласили следующим утром на стажировку,которая длится пять дней(не оплачивается) и заканчивается экзаменом.Придя утром,я обнаружила,что помимо меня,стажироваться пришло ещё 4 человека.Нас пригласили на ресепшен,где уже начинали свою работу штатные администраторы.Вводить нас в курс дела предстояло старшему администратору.Дама,она же ст.администратор(имя не помню),как не улыбалась,не смогла скрыть свою усталость и раздражение.Она одновременно общалась с нами и отвечала на вопросы пациентов,которые к ней обращались.С пациентами она разговаривала в надменно-раздраженном тоне, и за первые 15 минут своей работы успела нахамить троим.Стало ясно,что этика общения с клиентами(пациентами) а так же стрессоустойчивость хромают у неё на две ноги.То,как она может позволить себе разговаривать с подчиненными уже не было загадкой.Но,как говориться на работу ходят работать,а не любить начальство.Далее выяснилось,что вводить в курс дела нас будут прямо на месте.Обучения не будет от слова совсем.Стажироваться предстояло 5 дней,по типу "сиди,вникай сам".Далее нам выдали бумагу с планом центра(его кабинетами)и отправили изучать здание и место положение всех специалистов.Первое моё недоумение вызвало отсутствие в здание кабинетов некоторых узких специалистов,заявленных в учреждении.А недоумение было вызвано тем,что для функционала данных сотрудников была необходима своя спец.мебель и техника,а следовательно и кабинеты для размещения всего этого,которые отсутствовали.Да,бывает,что некоторые специалисты ведут приём в одном кабинете,но учитывая их специфику и количество помещений в здании картинка не складывалась.На вопрос о том, где кабинеты остальных специалистов,я получила уклончивый ответ ст.администратора:"Мы поговорим об этом позже.".Но объяснять ничего не пришлось,т.к.следующее,что нам дали это огромные талмуды для изучения ФИО специалистов,их должности,режимов приёма и ценниках.Данное чтиво вызвало у меня одновременно смех и ужас.Исходя из написанного,один и тот же врач вёл прием сразу по нескольким разным узким специальностям.Понятно,когда хирург может принимать как проктолог или флеболог(они получают обширные знания в этих направлениях).Но, в этой организации,один врач и чтец и жнец и на дуде игрец.К примеру,один конкретный сотрудник может принимать пациентов как:терапевт,офтальмолог,косметолог,эндокринолог,УЗИст и пр.По 5-7 специальностям!Из чего следовало,что каждый из этих специалистов разменял 100 лет,раз успел постичь все эти знания и пройти практику.)Далее ст.админ. спросила нас о предыдущих местах работы и выяснилось что ни кто,кроме меня не работал в мед.учреждениях.Ст.администратор не смутилась не на секунду.Я впала в ступор!Даже если несчастные стажеры выучат имена,специальности и цены всех сотрудников,как они смогут работать?При этом не зная медицинской терминологии,названий манипуляций,исследований,диагностик.На всё дают всего 5 дней!Но вернемся к стажировке.Обучающих лекций не будет,задавать вопросы администраторам нельзя,изучать программу за компьютер не пускают.Как работать потом не известно.В противоположном углу от нас,у окна слившись с мебелью сидела стажерка,которая "обучалась" четвертый день.Задачей её была подкладывать бумагу в принтер и не отсвечивать.По её апатичному,разочарованному виду,казалось,что она не знает,что она тут делает. Далее к ресепшен подошел гневный мужчина,который весь предыдущий день проработал у них курьером,мотаясь на своей машине по Москве,с требованием оплатить ему хотя бы бензин,раз в его услугах,внезапно больше не нуждаются.Становилось всё интересней и интересней.Микроклимат в зоне ресепшен был накален до предела.Злились пациенты,из-за некомпетентности администраторов.Злились администраторы,за то что пациенты заставляют их чувствовать себя идиотами.Уличив момент,когда ст.админ. ушла,а поток пациентов схлынул я разговорила девушку администратора,которая с нервным смехом поведала мне много нового.О графике 2/2 можно смело забыть,подработок руководство требует много,как днём,так и по ночам.Оплачивают копейками даже за переработку.Заикаться про произвольные изменения в заявленном графике и мизерную оплату не стоит,сразу укажут на дверь и не заплатят вовсе.Стажеров приходит много,текучка колоссальная,вакансия висит годами.Не сдашь экзамен, будешь сидеть ещё 5 дней бесплатно,а потом ещё и ещё пока не сдашь.После,тебя бросят работать одну в ночную смену.Где тебе нужно отвечать за стойку лечебной части,стойку стоматологии,колл-центр и кассу.Не имея нормального обучения и не владея информацией,накосячешь ты по любому.И за это,ещё не будут стесняться с тебя спросить.А спросят в достаточно грубой барской форме,все кому не лень.По этому и сгоняют стажеров толпами в надежде найти хотя бы одного раба,который по глупости и упрямству останется в надежде на лучшее.Администратор поведала мне,что она сама уволиться как появится новый сотрудник(тогда её наконец отпустят!).В конце она подытожила:"Беги отсюда!".Поняв куда попала,я встала и ушла порекомендовав остальным сделать то же самое.Дальше был просто цирк!Отойдя от этого заведения всего на сто шагов,я получила от них звонок,о приглашении пройти исследования по акции.Так же, его получили все мои родственники указанные мною в анкете.Так что её обязательное заполнение обрело однозначный смысл.Подводя итог всему выше перечисленному,могу сказать что не советую устраиваться работать в данное учреждение или там лечиться.За свою жизнь,я проработала в 3х мед.центрах и была в нескольких на собеседовании и стажировке.Но,такого хаоса,безсистемности,неквалифицированности,не качественности в работе и отсутствия уважения к медицине и своим работникам не видела!На уважающий себя,качественный мед.центрцентр. это Шапито не похоже.Скорее похоже на насос по выкачке бабла с населения.Если хотите работать без продыха за три редиски и чувствовать себя ослом,то это, то что нужно.Хотя,это моё субъективное мнение.Возможно,кто-то воспримет балаган происходящий там как вызов!Всем дочитавшим по конфетке и Хорошей работы!
0
Ответить
2.0
@guest-950a1bb73d
16 ноября 2021 Москва
История сотрудника
Зарплата вовремя, вполне на уровнеТребование вести прием ВСЕХ обратившихся со всеми нозологиями, не важно, есть сертификат этой специальности или нет, неадекватное руководство, для которого ты и твое мнение просто не существуют, требование писать обьяснительные по поводу любого отрицательного отзыва( задержался прием, перенаправил к др.специалисту, не устроила цена на услуги и прочие сервисные и любые другие причины). Виноват в жалобах пациента всегда врач ( непробиваемая версия при этом - а почему на других не жалуются?) Все вопросы по зарплате, условиям работы, графику расценивается как враждебный акт и наказываются ( даже не пытайтесь объяснять, это никому не интересно и дико раздражает руководство, отношение к вам будет ухудшаться на глазах). Персонал меняют как перчатки - недоволен - на выход с минимальной выплатой официальной зарплаты ( около 30%) . Могут портить репутацию, в случае разборок с ними, оставляя пятна на вас в спец.чатах и сайтах рекрутеров!!! Не стоит мараться работой с такими людьми
0
Ответить
2.0
@guest-4d7b59143b
15 июня 2021 Москва
История сотрудника
Их просто нет!Шарашка! график не пойми какой, после суток, через день на смену, пока работаешь-деньги вовремя, потом кидают и оплачивают 140 р за час. Руководство безграмотное,ничего не понимает в построении рабочего процесса. Делают деньги на людях, непонимая ничего в медицине, работать, а темболее лечиться не советует никто! Ночью вообще жуть, охрана-украшение двери, проходной двор. Взяли без мед образования на административную должность, а в итоге требований столько, что кандидатскую как будто защитил вчера и вышел! Есть хорошие врачи, но они очень быстро убегают из этого бардака. А ещё "руководители бояре", любят излагать матом и из разряда, вы "рабы". Деньги надо направлять на свое образование, курсы по управленческому учёту!)))))
0
Ответить
2.0
@guest-4dfc07d21b
13 октября 2020 Москва
История сотрудника
Их нет!Недостатков- море!Пожалуй начну с того, что я искала вакансии администратора , наткнулась на эту клинику . Пришла на собеседование. Около 1,5 часа прождала в коридоре ,чтобы меня приняли. Пока стояла, заметила ,что в клинике хаос какой - то .Итог: 5 минут собеседования , назначение даты начала стажировки.На следующий день я пришла к 9 ,как и оговаривалось, опять же прождала около часа ,чтобы мне объяснили что и как. Далее старший администратор дала пакет документов, которые необходимо изучить и попросила присеть рядом с администраторами смотреть за их работой. Час, два, три я наблюдала. Просто так. Ничего не понятно было, ранее не работала в программе ИнфоКлиника поэтому вообще понимания не было,что и как. При просьбе объяснить, я получила ответ,что никто ничего объяснять не будет. Сама должна проявить инициативу. А как проявлять инициативу в их понятие , я не знаю. Если я сама попросила объяснить и показать мне что и как.В общем, пустая трата времени. Никто учить тебя не хочет, но ты должен 5 дней тупо просидеть и потом тебе скажут , ты ничего не умеешь
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Евромедклиник 24
Написать отзыв