История сотрудника
Посмеялась!)Нелепая медицинская организация,оставившая о себе самое яркое негативное впечатление,после собеседования и так называемой "стажировки".Рассказ будет длинным и подробным.Вывод делайте сами.Пригласили меня на должность "администратор" или "медрегистратор" 2/2 ночные смены по адресу:Сиреневый бульвар,д.32а.Придя в назначенный час мне выдали анкету,которую нужно было заполнить в коридоре.Сам бланк вызвал недоумение т.к. в нём нужно было указать все те данные,что заполняются в резюме(на любом сайте по поиску работы),в том числе и на том,с которого мне пришло приглашение на собеседование.Т.е.технически всё что нужно было сделать интервьюеру,это распечатать моё резюме с сайта,как делают почти все HR-менеджеры.Единственным отличием стали графы,где нужно было указать всех родственников и их контактные телефоны.Итак,заполнив анкету,я постучалась в указанную дверь.Достаточно приятная женщина(не помню имени) пригласила меня присесть за её крохотный столик,расположенный у самой двери.Интервью прошло в достаточно лёгкой атмосфере,потому,что она почти не задавала мне вопросов,по типу:"Где работали раньше?","Почему уволились с предыдущего места работы?" и т.д.Данный факт меня слегка насторожил.Ответы на мои вопросы про график и оплату труда,слетали с её языка с бешеной скоростью и вызубренным автоматизмом.Собеседование закончилось не успев начаться,минут через 5,как только я получила ответы на все свои вопросы.Далее меня пригласили следующим утром на стажировку,которая длится пять дней(не оплачивается) и заканчивается экзаменом.Придя утром,я обнаружила,что помимо меня,стажироваться пришло ещё 4 человека.Нас пригласили на ресепшен,где уже начинали свою работу штатные администраторы.Вводить нас в курс дела предстояло старшему администратору.Дама,она же ст.администратор(имя не помню),как не улыбалась,не смогла скрыть свою усталость и раздражение.Она одновременно общалась с нами и отвечала на вопросы пациентов,которые к ней обращались.С пациентами она разговаривала в надменно-раздраженном тоне, и за первые 15 минут своей работы успела нахамить троим.Стало ясно,что этика общения с клиентами(пациентами) а так же стрессоустойчивость хромают у неё на две ноги.То,как она может позволить себе разговаривать с подчиненными уже не было загадкой.Но,как говориться на работу ходят работать,а не любить начальство.Далее выяснилось,что вводить в курс дела нас будут прямо на месте.Обучения не будет от слова совсем.Стажироваться предстояло 5 дней,по типу "сиди,вникай сам".Далее нам выдали бумагу с планом центра(его кабинетами)и отправили изучать здание и место положение всех специалистов.Первое моё недоумение вызвало отсутствие в здание кабинетов некоторых узких специалистов,заявленных в учреждении.А недоумение было вызвано тем,что для функционала данных сотрудников была необходима своя спец.мебель и техника,а следовательно и кабинеты для размещения всего этого,которые отсутствовали.Да,бывает,что некоторые специалисты ведут приём в одном кабинете,но учитывая их специфику и количество помещений в здании картинка не складывалась.На вопрос о том, где кабинеты остальных специалистов,я получила уклончивый ответ ст.администратора:"Мы поговорим об этом позже.".Но объяснять ничего не пришлось,т.к.следующее,что нам дали это огромные талмуды для изучения ФИО специалистов,их должности,режимов приёма и ценниках.Данное чтиво вызвало у меня одновременно смех и ужас.Исходя из написанного,один и тот же врач вёл прием сразу по нескольким разным узким специальностям.Понятно,когда хирург может принимать как проктолог или флеболог(они получают обширные знания в этих направлениях).Но, в этой организации,один врач и чтец и жнец и на дуде игрец.К примеру,один конкретный сотрудник может принимать пациентов как:терапевт,офтальмолог,косметолог,эндокринолог,УЗИст и пр.По 5-7 специальностям!Из чего следовало,что каждый из этих специалистов разменял 100 лет,раз успел постичь все эти знания и пройти практику.)Далее ст.админ. спросила нас о предыдущих местах работы и выяснилось что ни кто,кроме меня не работал в мед.учреждениях.Ст.администратор не смутилась не на секунду.Я впала в ступор!Даже если несчастные стажеры выучат имена,специальности и цены всех сотрудников,как они смогут работать?При этом не зная медицинской терминологии,названий манипуляций,исследований,диагностик.На всё дают всего 5 дней!Но вернемся к стажировке.Обучающих лекций не будет,задавать вопросы администраторам нельзя,изучать программу за компьютер не пускают.Как работать потом не известно.В противоположном углу от нас,у окна слившись с мебелью сидела стажерка,которая "обучалась" четвертый день.Задачей её была подкладывать бумагу в принтер и не отсвечивать.По её апатичному,разочарованному виду,казалось,что она не знает,что она тут делает. Далее к ресепшен подошел гневный мужчина,который весь предыдущий день проработал у них курьером,мотаясь на своей машине по Москве,с требованием оплатить ему хотя бы бензин,раз в его услугах,внезапно больше не нуждаются.Становилось всё интересней и интересней.Микроклимат в зоне ресепшен был накален до предела.Злились пациенты,из-за некомпетентности администраторов.Злились администраторы,за то что пациенты заставляют их чувствовать себя идиотами.Уличив момент,когда ст.админ. ушла,а поток пациентов схлынул я разговорила девушку администратора,которая с нервным смехом поведала мне много нового.О графике 2/2 можно смело забыть,подработок руководство требует много,как днём,так и по ночам.Оплачивают копейками даже за переработку.Заикаться про произвольные изменения в заявленном графике и мизерную оплату не стоит,сразу укажут на дверь и не заплатят вовсе.Стажеров приходит много,текучка колоссальная,вакансия висит годами.Не сдашь экзамен, будешь сидеть ещё 5 дней бесплатно,а потом ещё и ещё пока не сдашь.После,тебя бросят работать одну в ночную смену.Где тебе нужно отвечать за стойку лечебной части,стойку стоматологии,колл-центр и кассу.Не имея нормального обучения и не владея информацией,накосячешь ты по любому.И за это,ещё не будут стесняться с тебя спросить.А спросят в достаточно грубой барской форме,все кому не лень.По этому и сгоняют стажеров толпами в надежде найти хотя бы одного раба,который по глупости и упрямству останется в надежде на лучшее.Администратор поведала мне,что она сама уволиться как появится новый сотрудник(тогда её наконец отпустят!).В конце она подытожила:"Беги отсюда!".Поняв куда попала,я встала и ушла порекомендовав остальным сделать то же самое.Дальше был просто цирк!Отойдя от этого заведения всего на сто шагов,я получила от них звонок,о приглашении пройти исследования по акции.Так же, его получили все мои родственники указанные мною в анкете.Так что её обязательное заполнение обрело однозначный смысл.Подводя итог всему выше перечисленному,могу сказать что не советую устраиваться работать в данное учреждение или там лечиться.За свою жизнь,я проработала в 3х мед.центрах и была в нескольких на собеседовании и стажировке.Но,такого хаоса,безсистемности,неквалифицированности,не качественности в работе и отсутствия уважения к медицине и своим работникам не видела!На уважающий себя,качественный мед.центрцентр. это Шапито не похоже.Скорее похоже на насос по выкачке бабла с населения.Если хотите работать без продыха за три редиски и чувствовать себя ослом,то это, то что нужно.Хотя,это моё субъективное мнение.Возможно,кто-то воспримет балаган происходящий там как вызов!Всем дочитавшим по конфетке и Хорошей работы!