История сотрудника
Пожалуй, только наличие 3-4 достойных сотрудниковОпишу по пунктам, без подробностей:1. Руководство думает только о деньгах, а не о людях, у сотрудников администрации нет даже полноценных рабочих мест - сидят на чердаке, где условия для жизни невыносимые (представьте себе работу под железной крышей), зимой греются обогревателями, летом ситуация безвыходная - кондиционера нет, но рабочий день от этого не сокращается, об удаленке и речи не идет. Наличие даже тумбочки у сотрудника, это большая удача.2. Отсутствие какой либо социальной защищенности. Зарплата, которую выдают, делится на окладную часть, премию и конверт, соответственно, больничный и отпуск считаются только по окладной части. Если нужна медицинская помощь - платите или выпрашивайте у руководства.3. Бизнес-процессы отсутствуют, как и направление развития. Руководство хапает все, что попадает в руки - демпинг, подкуп, любой метод хорош. Задачи ставятся так:"приведи к нам крупного клиента на полное обслуживание", на возражение "у нас же нет полной врачебной и инструментальной базы для этого", ответ руководства: "ты сначала продай, а потом мы все организуем" - нормально? нет ни малейшего понимания о системе ДМС, но есть огромное желание забрать всех клиентов всех страховых компаний.4. Ни одна здравая мысль не может быть реализована - рабочие встречи носят характер монолога, если ты отказываешься от выполнения абсурдных задач, ты плохой менеджер. Кроме того, задача сегодня одна, завтра совершенно противоположная, послезавтра про нее забыли и на повестке дня вопрос "где деньги?"5. IT - полный провал - информационная база не администрируется, как результат, прикрепление пациентов выполняется сотрудниками, которые не имеют к данному функционалу отношения, списки задваиваются или теряются, отчеты не формируются, реестры для страховых делаются вручную, рассылка результатов анализов - просто беда.7. За всеми следят - прослушка, видеонаблюдение. Пожалуй, это единственное, чем занимается руководитель службы IT. Все сотрудники заклеивают камеры в компьютерах, на что владелица говорит: "это больные на голову люди, следить за всеми у меня нет времени"))))8. Постоянные жалобы пациентов и партнеров.9. Нет уважения к людям, руководство не гнушается переходом на личные оскорбления, как правило за глаза. Причем худшие комментарии получают люди, на которых нужно молиться.Все эти моменты вылазят не сразу, я распознала катастрофу только на втором месяце работы (до этого момента было много-много пыли в глаза).Не слушайте сказки про стабильность, доверие и хороший коллектив, просто обойдите стороной.