Города
Войти
Клиника Тибет

Клиника Тибет Москва

15 отзывов
Оцените и напишите отзыв
Рейтинг компании
2.4
15 отзывов
5
4
3
2
1
Оценка Elsolo

Компания Клиника Тибет получила оценку 2.4 из 5 звезд от своих сотрудников, основываясь на 15 отзывах. Это говорит о неудовлетворительном опыте работы для большинства сотрудников.

Сортировать отзывы:
Сначала новые
Все (15)
Положительные (3)
Нейтральные (7)
Отрицательные (3)
0.0
@guest-1578de6587
1 сентября 2013 Москва
История сотрудника
После серьезной спортивной травмы, я решила уйти из спорта и стать домохозяйкой. Дома, правда, долго не сидела, пошла работать, и тут дали о себе знать старые травмы. Вариантов у меня просто не было, пришлось идти к врачу. Спасибо большое отличному физиотерапевту - Самутиной Ольге Николаевне, что взялась за меня. Она мне прописала целый курс лечения, в ходе которого мне стало значительно легче. Для меня совершенно в новинку была ударно-волновая терапия, которая и помогла мне избавиться от болей в позвоночнике и достаточно быстро восстановить связки. Спасибо!Благодарна, никакого плохого впечатления
1
Ответить
0.0
@guest-bfbc846cf3
27 августа 2013 Москва
История сотрудника
Приятные впечатления оставила клиника Тибет, после первого посещения. Много хорошего слышала про нее, но идти все равно было как-то не привычно. Атмосфера там, конечно, приятная и душевная, но мне главное был результат. За пару месяцев, что у них лечусь, могу сказать, что качественные сдвиги есть, жду окончательного улучшения.Плохого сказать не могу, помогают.
1
Ответить
3.0
@guest-1b83cc4eff
31 июля 2013 Москва
История сотрудника
очень приятный мед. персонал и удобное расположение клиники. Порадовало то, что цены на лечение не выше средних, поэтому вполне доступны каждому.Нет такого
0
Ответить
3.0
@guest-8867a458e4
4 июля 2013 Москва
История сотрудника
Приятно порадовали врачи из клиники Тибет. Была тут буквально два раза, а уже могу оценить уровень врачей и оснащенность клиники (все-таки я сама мед.сестра). Да, действительно, там работают не просто хорошие люди, а реальные профессионалы, которые ценят здоровье. А еще я заметила, что в самой клинике невероятно положительная энергетика и только из-за нее туда можно приходить, подпитываться так сказатьТак сразу и не знаю.
0
Ответить
3.0
@guest-77a9f2eecc
24 июня 2013 Москва
История сотрудника
Хочу написать искренние слова благодарности за помощь врачам клиники Тибет. У меня гастрит, язва и куча всего с кишечником, поэтому придти в эту клинику для меня было выходом, ведь принимать дикое количество таблеток я не могу. Изначально я пришла по женским проблемам, однако мне предложили еще вплотную заняться как раз желудком и кишечником. Лечение еще идет, но эффект чувствуется. Никогда еще не чувствовала себя лучше.ничего особенного, если только придираться
0
Ответить
3.0
@guest-766ec355a2
8 июня 2013 Москва
История сотрудника
не ведомо пока.Когда я внимательно прочитал все отзывы перед тем как посетить эту клинику, мне не понравились некоторые отзывы. Пишут вроде бы , а получается ни о чем. Это как рассуждать о том, какая сегодня на улице погода: тепло, холодно, дует ветер или нет и так до бесконечности. Меня насторожил тот факт, что многие пишут положительные отзывы, но без конкретики, как о погоде, природе. Нужно конкретно писать о конкретном докторе. А так, что интересного. меня вылечили, боли в спине прошли и так далее. Нам интересно узнать у какого доктора он принимал лечение, это будет и рекламой хорошей тому доктору. такое сложилось ощущение, что пишут сами руководители, либо их родственники. Давайте конкретно указывать докторов в отзывах, если уж сами решились на такое. И мы пойдем на того врача.
0
Ответить
3.0
@guest-6b5b207a08
8 января 2013 Москва
История сотрудника
Выбирая клинику, в которой буду лечиться, я руководствовалась, прежде всего, наличием отличных специалистов. Таких специалистов я нашла в клинике «Тибет». Где уже с порога меня приветствовали милые барышни, вежливо предлагаю выпить бесплатного чаю и потом приступить влечению. Мне очень импонирует восточный колорит и восточный подход к лечению, ведь не зря восточные люди являются долгожителями.как пациент ничего против.
2
Ответить
1.0
@guest-6e322c54df
2 ноября 2012 Москва
История сотрудника
нет и не может бытьЕсли б вы видели как они рекламируют клинику и каких врачей туда набирают.ни один шаг друг без друга не могут сделать,сотрудники для них скоты которыми можно хаотично управлять .прослушка и камеры везде.не удивлюсь если даже и в туалете,стучат друг на друга .на одно вакантное место берут кучу народу ,а после изнурительной позорной стажировки оставляют одного,обманывая изначально соискателя о количестве вакантных мест .Работая в кол-центре записывают каждое твое слово и ни дай бог ты сказала не в той интонации сразу на ковер к руководству,это за такие то деньги 20000 руб.Врачи хотят срубить денег даже со своих сотрудников(довелось лечиться)хотя лечение никаких результатов не дало.кругом сплошной обман и в зарплате и в лечении.Так что если вы ищите нормальную работу,а не дур-дом советую сюда не обращаться,чтоб не оказаться в шкуре скотины,в которой довелось побывать мне.
2
Ответить
1.0
@guest-c073857ed6
25 октября 2012 Москва
История сотрудника
Хочется искренне порадоваться, что еще есть врачи, которым не все равно на своих пациентов и они готовы принимать искреннее участие не только в процессе лечения, но и вместе идти к положительному результату. Дело в том, что в Клинике «Тибет» я проходила сразу целый курс лечения по женскому здоровью и получила не только душевное отношение, но и ощутимый результат. Спасибо вам, что вы есть!все супер.
0
Ответить
1.0
@guest-1a419c2939
4 августа 2012 Москва
История сотрудника
Я посетила клинику Тибет по совету подруги и была приятно удивлена уровнем обслуживания и обстановкой восточной клиники. Сначала относилась к перспективе лечения методами нетрадиционной медицины весьма пессимистично. Но все-таки решила попробовать. У меня хронический бронхит, и любая небольшая простуда или переохлаждение вызывает приступы кашля, которые не дают покоя ни ночью, ни днём. От традиционных антибиотиков я категорически отказалась, не желая продолжать ухудшать своё здоровье. Когда я записалась на бесплатную консультацию и пришла в клинику, мне сказали, что мой кашель можно вылечить. Я не поверила, он же хронический и преследует меня уже давно. Мне сказали, что помимо курса лечения в клинике, придётся немного скорректировать свои привычки в правильную сторону. Пройдя курс лечения, я заметила улучшения в здоровье.Полностью довольна результатом, неожиданно, но очень приятно.
1
Ответить
3.0
@guest-f515ded62a
5 февраля 2011 Москва
История сотрудника
Компания хорошая, медицина действительно помогает, врачи квалифицированные, услуги предоставляются в полной мере сотрудниками. Но...Но... есть и минусы. Но дело не во врачах, а в неадекватном поведении некоторых персон в клинике. На личности переходить не стану, но намекну начальству, что есть сотрудники стоящие во главе врачей, которые имеют внутренние комплексы и вымещают это на коллектив, а это выражается в гнобении и травле врачей. Также присутствует на ресепшене отвратительное отношение к клиенту: фальш и завуалированная грубость (иногда и открытая). НЕ от всех девушек, но от одной я получила открытую грубость.Также со стороны менеджера по персоналу (присоединяюсь к предыдущим отзывам) - являясь приближенной к данной области, я не увидела в нем профессионализма и сомневаюсь в набранном им персонале....Извиняюсь за столь не блестящий отзыв, это не в уничижение компании, а просто намек на ее несовершенство. Надеюсь вы увидите и услышите все отрицательные отзывы с пользой для компании (ведь для этого и нужна критика, не так ли? ^_^) Желаю дальнейшего развития клиники, становления и роста ее статуса в обществе ^_^ BY_BY
0
Ответить
3.0
@guest-9a1dc7493e
28 декабря 2010 Москва
История сотрудника
Хорошая обстановка в кабинетах, достаточное оснащение мед инвентарём,постоянный приём врачей на работу.Справки 2НДФЛ.Обстанова напряжённая в клинике, созданная руководством и вновь назначенным главным врачом Цыбиковой.Постоянные унижения и давление на врачей со стороны Цыбиковой и зам глав врача Бакланова.Ежедневные ,бесполезные планёрки отрывающие врачей от лечения пациентов.Врач должен оставить пациента в кабинете и бежать на планерку .На последней планерке гл.врач огласила, что врачи не умеют ставить иголки .Цыбикова тем самым компрометирует руководство в не компетентности набора врачей на работу.Таким образом встаёт вопрос как такой главный врач планирует работать с непрофессиональным коллективом.
0
Ответить
4.0
@guest-0c421af6f8
10 апреля 2010 Москва
История сотрудника
Крайне удивительно слышать такие отзывы по следующим причинам:1) Врачи не увольнялись (и не были уволены) за последние 5 месяцев в клинике вообще.2) ВСЯ заработная плата выплачивается в "белую" и оштрафовать врача просто невозможно3) Записи в трудовую книжку вносятся при приеме на работу и если это врач - иная запись быть не может. И никогда со стороны компании таких нарушений небыло и НЕТ. Могу даже порекомендовать данному (якобы) сотруднику подать на нас в суд, тем более что он (якобы) работал врачем, следовательно есть амбулаторные карты им заполненные и пациенты, которых он (якобы) лечил. Этих свидетельств хватит ему слихвой.4) Обучения в клинике действительно нет. Этим занимаются некоторые другие клиники (откуда, вероятно, этот отзыв), подготавливая врачей из любых специализаций за 1 месяц. У нас врачи уже приходят в клинику имя большой объем знаний и опыта.5) Крайне странно что отзывы появились один за другимВ заключении хочу сказать, что если Вы устраиваетесь к нам на работу, то по всем вакансиям существует первый ознакомительный день. В этот день Вы можете расспросить уже работающих в клинике сотрудников о всех вещах которые Вас интересуют.Если тут был реальный отзыв от человека который у нас работал, то мне жаль что я или наша компания вызвали столько негативных эмоций которые заставили человека так сильно исказить реальные обстоятельства работы в клинике.Обеды у нас, действительно, не предоставляются.
0
Ответить
4.0
@guest-bc8ec2d782
2 апреля 2010 Москва
История сотрудника
---Собеседование плавно перетекает в тренинг, если менеджера устраивает девочка. Причем, без объяснения, что надо на них убивать целый день. Или два дня. Или неделю. Создают такое впечатление, что компания - монополист на рынке трудоустройства, а я - полная идиотка без опыта работы и без образования. Что раз пришла устраиваться именно к ним, значит должна все свои силы и время потратить на них абсолютно бесплатно и самоотверженно. Лишних (интересующих меня, а не их) вопросов лучше не задавать, т.к. в их понимании это считается унижением авторитета компании и полное недоверие к ним.
0
Ответить
4.0
@guest-8197c2ca81
19 февраля 2010 Москва
История сотрудника
Атмосфера спокойная, хорошая в помещениях. Но работники ходят напряженные, не улыбаются. Действительно похоже на правду то, что написано в предыдущем отзыве!!!Не просто была на собеседовании, а пыталась тренироваться на должность. приходила 2а дня. Менеджер очень странный!!! Дал устаревшую инструкцию (всего одна страница). На вопрос по инструкции - "а зачем клиенту сразу про цену говорить" - ответ был "ТАК НАДО,этот алгоритм выработан годами, так что просто тупо следуем ему!" .и без обьяснений сказал приходить на следующий день. На следующий день, опять пытался проиграть ситуацию со звонком клиента. совсем не следуя алгоритму в инструкции, предоставленной мне. Когда он понял, что я не оправдываю его надежды на беглый эмоциональный ответ, после припераний, наконец решился на хоть какое-то обяснение того, что вообще хотят от оператора на телефоне! И оказалось, что инструкция, которую мне выдали, это какой-то устаревший черновик!!!!Он сказал, что взяв специалиста (у меня большой опыт работы на телефоне) он расчитывал, что не надо его обучать, что ему достаточно пару строк информации, чтобы бегло и эмоционально общаться с клиентами на разнообразные темы...Этот менеджер, просто НЕАДЕКВАТ полный!!!!!!!!!!Представляю как трудно девочкам с ним работать.
0
Ответить

Оцените и оставьте отзыв
Вы владелец этой компании?

Зарегистрируйтесь и вы сможете изменять информацию о компании, отвечать на отзывы и вопросы.