История сотрудника
Интерьер клиникиКрайне неприятное место. Вакансия админа висит на ХХ у них постоянно, потому что ни один адекватный человек не выдержит руководителей этой клиники. Я проработала 4 месяца и ушла с дёргающимся глазом. Отношение руководства к сотрудникам можно охарактеризовать как: потребительское, лицемерное, хамское. На собеседовании обещали ставку стразу 250р/час, но по ходу стажировки начались разговоры, что вообще-то сначала мы платим 150, потом 180, ну а когда сдашь экзамен, то все 200. А 250 когда будет? - Ну это уже ЗАСЛУЖИТЬ надо. В итоге когда я сдала все экзамены мне все равно посчитали месяц по 180 рублей. На мой вопрос: почему? Был ответ: ой, а я забыл))). Но и это ещё не все. Вас будут дрючить за каждое неугодное действие, выискивать по камерам косяки, лишь бы в дополнение к «сказочной» зп обвесить штрафами.Главврач клиники имеет привычку ПОСТОЯННО писать по поводу и без в рабочие чаты и на личный телефон. В итоге если сообщение находится без ответа дольше 15 секунд (и я не утрирую), то начинаются сообщения в стиле: але, ты где, я не понял??? Че не работем??? И кстати в нерабочие дни тоже самое. На связи нужно быть всегда.Отдельно хочется отметить, что рабочий день обозначен с 9 до 21, но по факту это с 8:30 до 22, и далее. Бывало, что сидели и до 12 ночи - все благодаря тайменеджменту главного врача.Я могла бы и дальше продолжить этот список, но думаю, что вы уже и так все поняли.