История сотрудника
Заработная плата без задержекРаботал три месяца в ООО «Леотон Трейдинг», в отделе специализированных продаж, направлением которого была продажа киселя по 44 ФЗ и 223 ФЗ на предприятиях, в организациях, где есть вредные условия труда и есть возможность выдавать работникам кисель вместо молока на основании приказов Минздравсоцразвития.Компания ООО «Леотон Трейдинг» является официальным представителем компании ООО «Леовит Нутрио» и располагается по тому же адресу.Поначалу работа была интересной: за месяц освоил 1С УПП и электронный документооборот, научился справляться с заявками клиентов по отгрузкам киселя по двум федеральным округам, на ходу приходилось вникать в правила составления заявок на участие в тендере. Успел подать несколько заявок на участие и выиграть конкурсы)))Почему ушел? Когда окунаешься в новую для себя среду, нужна не только интересная работа, но и поддержка непосредственного руководителя и атмосфера. Ни поддержки, ни атмосферы в компании нет физически. Руководителем отдела поставили взбалмошную, агрессивную, высокомерную дамочку Надю, непонятно как занявшую пост руководителя отдела после работы координатором в этом же отделе. Невероятно, но почти весь отдел до моего прихода разбежался, когда она стала командовать в отделе за исключением странного парня, который однажды моё дружеское похлопывание по плечу как-то истерически перенес.Теперь я понимаю, почему серьезные кадры с многолетним опытом ушли. Непонятная истерика на пустом месте и самодовольство, самодурство и чванливость, прилюдное осуждение и поучение преследовали все три месяца, что проработал. Но голосок умеет ангельский поставить. Дамочка, которую зовут Надежда Викторовна Струкова, с какой-то маниакальностью требовала, чтобы в каждом письме ей (а все вопросы нужно было задавать только почтой, хотя она была рядом) обязательно упоминал ее имя. И только попробуй, написав в пятый раз, не упомянуть ее имя. Такого бреда по мелочам было много во многих аспектах работы и которые больше нигде не встречал. Например, скидывала материал по обучению и в каждом письме писала, чтобы обращался, если что-то непонятно. Но если к ней обращаешься за разъяснением, то потом жалеешь ,что спросил: переписка со встречными вопросами (один из моих любимых , который я услышал от нее, это «с какой целью интересуешься?») может затянуться до конца дня. Настолько замотает ответом на обычный вопрос. Еще пример: осуждала меня и запретила отгрузку по выигранному тендеру для моего дистрибьютора, которому грозило за непоставку попасть в реестр недобросовестных поставщиков. А всё потому, что дистрибьютор не внес в планы отгрузки на этот месяц этот выигранный объем ( в нормальной компании можно было снять забронированный груз под другой регион, который не был подтвержден на 100% и перекинуть его под эту"горячую" отгрузку. Груз под другой регион позже действительно оказался не нужен и был разбронирован)). На следующий месяц осуждала меня и наказывала моего дистрибьютора за то, что запланировал больше на этот месяц, чем по факту отгрузился. Клиент, понятно, перестраховался, чтобы не получилось, как в прошлом месяце, а мне было сказано, чтобы девал остатки на складе куда хочу. Струкова, одним словом. Такого скотского отношения к дистрибьюторам (и к коллегам) я еще нигде не видел.Вершина ада это система проверки знаний. Надо понимать, что объем работы был вначале большим. Часто, чтобы выполнить текущие обязательства перед клиентами и дистрибьюторами, немного почитать и понять 44ФЗ, приходилось оставаться на работе до 8-9 вечера каждый вечер. Понять и научиться работать 1С УПП самостоятельно. Понять правила согласования электронного документооборота. Это нормально, не жалуюсь. Но тут дамочка присылает четыре вопроса, по которым нужно подготовиться. Например, первый вопрос звучит так: знание плана продаж. Т.е. вопросы общие. Ну что я, свой план продаж не вижу? Однако, в назначенный день ты приходишь в переговорку и видишь, что дамочка пригласила еще главную кадровичку и коммерческого директора и консилиум собирается, насупив для важности брови, твои ответы оценивать в специальную таблицу. И это начинает напоминать студенческие экзамены. Начинается какой-то допрос с передергиванием. Помните, как звучит первый вопрос? Так вот, коммерческий директор требует знание глубокого анализа по деятельности компании за прошедшие годы как с клиентами , так и с непосредственно со всей номенклатурной группой.Конечно, можно подготовиться, если есть время и знаешь, что конкретно будут спрашивать. Нет, задавать тебе вопросы будут такие, чтобы не смог ответить, не имея цифры перед глазами. Таким образом, процедура экзамена построена так, чтобы тебе не было понятно, к чему конкретно готовиться, а в назначенный день, тебя будут перебивать, говорить, что ничего не знаешь и что такое знание- это увольнение. Продемонстрируют полное неуважение и презрение к тебе с трех сторон. После второй долбежки, когда принес уже графики по выполнению плана за несколько предыдущих лет, темпы прироста по прикрепленным регионам, поквартально, графическую характеристику по номенклатуре и еще много чего- мне втроем сказали, что я ничего не знаю и ничего не умею анализировать, а главная кадровичка добавила, что я не должен здесь работать. Через полчаса я подал заявление по собственному желанию.Зачем вам это знать? В компании критическое значение людей с киселем вместо мозгов, конфликтные и осуждающие, самовлюбленные и истеричные люди с коллективом и руководством преимущественно из взрослых женщин и постоянной грызней между отделами. Какая у тебя карьера в ООО "Леовит Нутрио" или ООО " Леотон Трейдинг" ? Никакая. Бездушные и чванливые компании исчезают с рынка даже для них самих внезапно и неизбежно, растеряв по дороге ценные кадры и оставив жаб-приспособленцев.