Устроилась сюда офисным сотрудником в call-центр. В большинстве своем устраивает все. Хороший коллектив, пока я была новенькой мне многое подсказывали, особенно по их программе.
Зарплата белая, выплачивают вовремя на карту, два раза в месяц. Есть время на обеденный перерыв. График сменный, можно подстроиться под тот, который наиболее удобный. Но само собой, если работаешь мало, то и зарплата ниже.
Офис хороший с косметическим ремонтом. Рабочее место организовано для каждого сотрудника. Имеется все необходимое. Но по факту, здесь работа на телефоне.
Вначале работы проводится обучение. Все рассказывают, дают полную информацию о том, что и как делать, как отвечать на звонки. Обучают внутренней программе, здесь надо все записывать, так как сразу запомнить все сложно.
Сама специфика работы в call-центре мне нравится. Звонков много, но в большинстве своем звонят очень приятные люди. Интересуются как записаться к врачу, какие обследования проводим, ценами. Просят записать на прием.