История сотрудника
Близко к метроКратко резюмируя, можно сказать, что компания Медицентр испытывает "КАДРОВЫЙ ГОЛОД" профессиональных сотрудников. Постоянная текучка. Это все из-за безграмотного подхода генерального директора, в лице придурковатой блондинки из деревни. Опыт работы и профессионализм при отборе стоят на последнем месте. Как сказано в предыдущем отзыве, родственные связи делают свое дело. Вся деревня работает там, и не важно, что не только у них образования нет, но еще и общение на уровне бабруйской грязи . Слухи, интриги, расследования. Неадыкватная пергидрольная блондинка всех пытается в чем-то уличить, лезет во все дырки. Забавно за этим наблюдать. )))) Вообщем занимается точно не делами ген.директора. Так неграмотно выстроена работа, что вот вот это все рухнет. Это похоже на желание запихнуть двигатель от боинга в запорожец неопытным автомехаником. Структура и штатное расписание филиалов так же говорят о желании сэкономить. (ехать на запорожце, но со скоростью боинга). Отсюда вытекает текучка руководящего персонала, что негативно сказывается на всем коллективе. Руководство которое осталось, из них очень мало компетентных людей. Волосы дыбом вставали когда приходилось с ними общаться. Только представьте, зам.главного врача - администратор, стоявший недавно за стойкой рецепшена этой же клиники. Не удивляешься, почему адекватные просто сбегают. Руководитель - бывшая медсестра, которая пытается самоутвердиться за счет девчонок ее же возраста. Вывод: пока у руля неопытные механики, текучесть кадров и дальше будет сохраняться и клиника обречена... да кстати о деньгах, кидают очень многих без объяснений, тыкая трудовым договором в котором указана только лишь белая зарплата. Этим они и пользуются. А что остается гендиректору делать, когда она вся в долгах. Только хоть как то сэкономить, за счёт фонда заработной платы. Этому не заплатили, другому недоплатили... с миру по нитке))))