Сотрудник @guest-caf42b0542
Достоинства
Офис близко к метро
Недостатки
Записалась через hr на собеседование к Ирине (вакансия специалист call-центра). Приехала на Смоленскую и выяснилось, что Ирина в этот день не работает(( Потратила 3 часа в пустую, ну думаю ладно, всякое бывает, не договорились между собой. Предложили перенести на следующий день. Собеседование прошло нормально, правда было впечатление, что на меня нет особо времени. Кстати, там выяснилось, что оплата в праздники дополнительно не оплачивается (это уже не соблюдение тк, хотя уверяют, что они полностью белые и все согласно кодексу). Ну это дело каждого и я при графике 2/2 согласилась бы, например. Обещали перезвонить вечером, но тишина. После контакта с hr, вечером перезвонила руководитель call-центра, та самая Ирина, и предложила подъехать на ознакомление с работой, на пару часов. Я расценила это как положительный ответ по моей кандидатуре. Приехала в оговоренное время, где в течение часа сама Ирина вводила в курс дела, рассказывала о работе и ее тонкостях. Также со мной вместе обучался молодой человек. В целом, все было понятно и очень доступно. Через час Ирина сказала, что ознакомление закончилось, вечером она перезвонит, чтобы договориться об обучении. Но в течение дня никто не позвонил, я снова связалась с hr, на что ответа не последовало.
На этом всё... То есть после всего произошедшего никакого ответа не было. Для меня очень непонятная и неприятная ситуация. Я вполне готова услышать отказ, но даже его никто не сообщил. Знаю, что вряд ли что-то могу изменить, но если вдруг кто-то из руководства прочитает данный отзыв, прошу все же не вводить в заблуждение соискателей и найти 1 минуту, чтобы сообщить ответ. Думаю любой бы на моем месте также хотел уважения.