РуДента: отзывы от сотрудников и партнеров

РуДента: отзывы от сотрудников и партнеров

  • Регионы присутствия: Москва
Условия работы
17

Напишите отзыв про РуДента


27.12.2022
1
Условия работы

За время работы я познакомилась с классными специалистами, которым ассистировала, и параллельно открывала для себя мир детской стоматологии. В самом начале моего пути наставников было несколько: Евазов Аслан Русланович, Петрова Татьяна Дмитриевна и Баранов Павел Евгеньевич. Но на этом я не остановилась. Благодаря Новомирскому Руслану Анатольевичу я умею неплохо делать анестезию, удалять молочные зубы. Думаю, в теории, и восьмерку получилось бы удалить)…

хотелось бы чтобы сеть становилась больше и больше

24.11.2022
0
Условия работы

Будучи студенткой 4 курса, в 2018 году по рекомендации коллеги я пришла в клинику RuDenta на должность ассистента детского врача-стоматолога. Так и началась моя бурная деятельность в компании. Стажировалась около 2-х недель, далее работала в основном с Семашкиной А.С. Но и с другими докторами детского отделения тоже повезло вместе поработать. С удовольствием приходила в клинику, поэтому была рада работать практически 7 дней в неделю. Я получила крепкий фундамент знаний в клинике RuDenta: работа с закисью азота, лечение во сне, использование у детей коффердам и т.д.

пока не обнаружила

01.06.2022
1
Условия работы

Чистая клиника, с хорошим ремонтом. Белая, неплохая ЗП, официальное трудоустройство. На этом плюсы заканчиваются.

1. Некомпетентное руководство, которое отчитывает при всех, а не лично. Разговаривает с сотрудниками на Ты, придумывает различные наказания за любой проступок, за опоздание на 2 минуты - объяснительные.
2. Условия труда - адские. Программа постоянно не работает, вылетает, на это жалуются как врачи, которые не могут проставить курс, так и администраторы, у которых на ресепе полно народу и они не могут отметить или рассчитать пациента. Фактически у тебя нет своего рабочего места, ты постоянно прыгаешь с одного компа на другой, смотря где работает программа. Помимо программы, есть постоянно пищащий принтер, который то печатает, то не печатает. Картотека - отдельная тема. Некоторые ящики, в которых хранятся карты пациентов, просто не открываются от тяжести. И это твои проблемы, стой, ломай ногти, пытайся поднять и открыть. Нет полноценного обеда, есть несколько перерывов по 15 минут. График вообще не 2/2, а плавающий. Кто-то заболел, улетел - выходишь ты.
3. Большинство врачей - молодые. Текучка. Делайте выводы о качестве предоставляемых услуг сами.
4. Маленькая гардеробная, в которой практически не развернуться, негде присесть чтобы переобуться.

P.S. Про кучу созданных чатов, которые необходимо мониторить и отвечать - правда. Также чтобы иметь максимально высокую ставку по ЗП, необходимо сдать экзамен с кучей информации о различных процедурах, выучить всех врачей (причем из двух клиник, а их немало), не косячить + выполнять доп. поручения от руководства.

18.11.2022
0

Ответ клиники Рудента.

Спасибо за ваш отзыв. Он наполнен эмоциями, что говорит об отношении к клинике. Для нас это крайне важно. Любой отзыв, включая негативный, повод для нас разобраться с ситуацией, и в случае если есть подтверждающие факты, то их исправить. И если зашла речь о фактах, то позвольте мне прокомментировать ту информацию, которую вы изложили в своем отзыве.

Итак по порядку, корпоративная этика в клинике построена на взаимном уважении друг к другу. Штрафы за двух минутное опоздание, разговоры руководящего состава на ты — информация вызывающее удивление. Чтобы ее подтвердить нам необходима более точная информация. С учётом того, что вы написали анонимно, полагаю это более эмоциональная реакция, чем факт. Если вы все таки хотите торжества справедливости, буду вам очень признателен, если напишите более подробно, или в любом ином формате коммуникации. Могу лишь отметить, что сама система штрафов в клинике не имеет развития, так как оплата труда сотрудников проводится по системе KPI, что позволяет избежать пресловутой \"уравниловки\", и получать оплату труда по заслугам. Поэтому здесь мне с Вами трудно согласиться.

Про текучку и молодые кадры, итд. Здесь приведу только цифры:
- 97% врачей детского отделения, это собственные подготовленные кадры. Каждый из этих врачей, является желанным для любой клиники. Более того, детские клиники входящие в топ 10 Российских стоматологических клиник, возглавляются в большинстве случаев выпускниками клиники РуДента. Если и есть уход врача, то основная причина - уход в декретный отпуск.
- Взрослое отделение. Более 70% стоматологов хирургов, также являются выпускниками нашей клиники. В тех же случаях, когда на работу принимаются врачи уже с опытом, то они проходят очень жёсткий отбор, и имеют всегда хороший бэкграунд.
- Основная текучесть взрослых стоматологов - это декретный отпуск или карьерный рост в клиниках наших партнёров. - - Средняя продолжительность работы в клинике составляет 8-9 лет. Учитывая факт, что РуДента основана в 2007 году, полагаю, это прекрасный маркер длительности работы в клинике.

Если говорить про администраторов, а я полагаю, что Вы работали именно в этой должности, должен сказать следующее. Мы прекрасно понимаем, какой это тяжёлый и непростой труд. Более того администраторы это люди, которые позволяют и врачам и пациентам чувствовать себя в высокой зоне комфорта. Мы всегда предоставляем сотрудникам этого направления возможность карьерного роста. Именно из администраторов мы взращиваем управляющих сети клиник РуДента, специалистов аналитики и контроля качества, собственных HR специалистов и тд.

И в заключении, если быть объективным, и беспристрастным, то мне крайне трудно с вами согласиться. И тем не менее, ваш отзыв, это повод задуматься, проанализировать, и перепроверить всю информацию, чтобы оставаться лучшими. Мы готовы всегда к сотрудничеству, и обратной связи.

Если вы хотите поделиться дополнительными фактами, пожалуйста, напишите на почту support@rudenta.ru - для сохранения анонимности (если это важно для вас) используйте доступные сервисы в интернете.

26.10.2019
0
Условия работы

нет

полуграмотные врачи, полный развод пациента на бабки и впаривание ненужного лечения на десятки тысяч, отзывы восхищенных пациентов пишут сами себе ( для этого наняли человека и тот строчит их везде где ток можно) обман и наедалово во всем. денег вы там не заработаете ток будете на штрафы пахать.

18.11.2022
0

Хейт - привычное слово в нашем лексиконе... и возник лишь по одной причине, что можно писать всё, что угодно, и тебе за это ничего не будет. Но как бы то ни было, не ответить нельзя.
Квалификация врачей заслуживает самого большого уважения и подтверждение этому, за 15 лет работы в клинике доверились более 80 тысячи пациентов. Более половины пациентов пришли к нам по рекомендации.
Стоимость лечения самая демократичная по соотношению стандарта цена-качество.
Зарплата у сотрудников белая, что позволяет планировать свое будущее.

С уважением,
Аскар Махмутходжаев
врач отделения анестезиологии, ведущий специалист отдела контроля качества стоматологическая сеть клиник RuDenta.

19.03.2019
0
Условия работы

Очень хорошее качество наркозов, самые лучшие анестезиологи.

Такого руководства я не видел нигде. Обстановка для работы не выносимая, одни не понятные требования, сто созданный чатов в которых переписка ведется круглосуточно. Оборудование старое, на все жалеют денег, стали экономит даже на перчатках,позор. Ценник очень не маленький, но видемо хочется больше заработать. Врачи просто бегут, набирают всех с непонятным купленным образованием и ставят сырых студентов врачами. ассистенты просто в аду работают.. старшая просто истеричка , хамка, матерщинница. поэтому не советую туда идти, на штрафы работать будете.

18.11.2022
0

Читая данный отзыв, возникает ощущение, что он написан на другую клинику. Всё описанное не совпадает с реальностью...

Управляют клиникой сотрудники, которые сделали свою карьеру в РуДента, начиная свою работу с обычных позиций - администратор, который стал управляющим, ассистент, ставшая старшей медсестрой, врач, ставший заведующим отделением. Как известно, при таком карьерном росте забота о подчиненных всегда в приоритете.

Общение в чатах ведется в регламентируемое время, и их количество сведено к минимуму.
Оборудование самое современное и часто обновляемое.
Врачи и вправду покупают образование, посещая все курсы, как внутри, так и вне клиники.
Штрафов нет.
Старшая медсестра - тихая, спокойная, и всегда держащая под своим крылом ассистентов.

С уважением,
Аскар Махмутходжаев
врач отделения анестезиологии, ведущий специалист отдела контроля качества стоматологическая сеть клиник RuDenta.