Широкая сеть поликлиник, близость к метро. Белая заработная плата. Предварительное обучение.
Рассматривала должность сотрудника call-центра. Ни с какими ужасами на уровне собеседования с сотрудником HR не столкнулась, все было очень корректно и по делу. Вся процедура, включая беседу с руководителем отдела, заняла минут 30-40 (заполнение анкет, ожидание, переговоры). Предложили прийти на обучение (обучение не оплачивается, в стаж не входит, что в общем-то и хорошо, не портишь трудовую ненужными записями). Во время обучения информация доносится доступно (и ее очень много), по мере усвоения проходишь небольшие тесты.
А теперь о минусах: лично для меня они исключительно бытовые. В одной части помещения очень душно, до дурноты, во второй, наоборот, холодно. Перерывы на обед есть, но прием пищи осуществляется на рабочем месте. Духота, запахи тел и разогретой еды, на мой взгляд, - вещи несовместимые)))). А так как мне бы уже хотелось бы осесть на одном месте, то именно из-за бытовых условий я решила посмотреть что-то другое.
Кого не смущают такие вопросы, есть смысл попробовать.