История сотрудника
С выплатами не обманывают, единственный плюс.- Собеседование проходит с самой директрисой (на неё оформлено ИП собственно, поэтому в трудовой название компании звучит как "ИП КАРАЕВА", потом пойди новым работодателям объясни что это за чудо-чудное такое и где вы вообще работали, и какое отношение это имеет к медицинскому центру). Директриса на собеседовании невероятна мила, слащава и наигранно вежлива, заверяет, что у них невероятно серьёзная работа, что требуется пройти обучение (которое не оплачивается), аж 10 дней!!!! После собеседования (которое Вы естественно с успехом прошли, т.к. у них жуткая текучка и берут они в Call-Center кого попало без разбора). - Далее Вам выдают целый "том" типа рабочая тетрадь оператора Колл-Центра, которую Вам надо зубрить, ибо по ней будет экзамен в конце обучения. Коллектив разношёрстный, помещение душное, пыльное (хотя есть два маленьких окна, но не спасают, т.к. вечно кому-то то холодно, то жарко).- Звонки прослушиваются постоянно, за каждое мало-мальское отхождение от инструкции немедленно следует разгром от начальства,и закрепляется всё штрафами.- В связи с текучкой каждый день приходят новые стажёры, новые кандидаты, сажают и доверяют быть "учителем и наставником" в зависимости от того, на кого падёт взор от старшего оператора.- Есть приходится прям за рабочим столом, соответственно запахи еды в периоды обеда расходятся по всей комнатушке. Ужас.