Считаю свою работу ответственной и важной.
В должности менеджер международного call-центра работаю полтора года.
Клиентский поток достаточно большой, поэтому нужно уметь грамотно распределять своё время, быстро реагировать на самые разные ситуации, быть эмпатичным человеком.
С третьей попытки пытаюсь опубликовать на этом ресурсе отзыв.
Ну что ж, еще разок.
В компании начисление заработной платы осуществляется по серой схеме.
Если задашь уточняющий вопрос/покажешь сомнение или осведомленность в ТК РФ, то столкнешься с негативом и хамством.
Если вам нравится работать по 17 часов, слушать оры истеричного начальства и не ходить на перерывы на работе - это точно ваш вариант.
Далее подробно.
Суть работы: уборка, стоять на аттракционах.
Гибкий график, легко планировать личное время.
Задачи интересные и всегда разные, скучать не приходится.
Клиенты попадаются уникальные, иногда интересно решать сложные вопросы.
-Зарплата конкурентная, выплаты своевременные в белую в полном объеме;
- есть стандартный соцпакет;
- безвозмездное обучение на базе работодателя;
- интересные корпоративные мероприятия;
- возможность карьерного роста по собственной инициативе и силам;
- отличные коммуникативные качества в коллективе межличностные и рабочие.