Города
Войти
АЗС General Fueller

Отзыв сотрудника @guest-7ec4259aa2 о компании АЗС General Fueller

1.0
13 апреля 2020
@guest-7ec4259aa2
Москва
История сотрудника

ни каких

Внимание!Всем!Всем!Всем!Данная компания в нарушение закона о правах потребителей,санитарно эпидемиологических требований,принимает на работу сотрудников операторов продавцов пищевых товаров без предъявления к ним требования о предоставлении медицинской книжки и каких каких-либо медицинских справок.Я сама по своей инициативе уже в процессе работы,проработав значительное время,прошла медкомиссию и получила медицинскую книжку. Делайте выводы насколько опасно обслуживаться в этой компании,особенно в период короновирусной пандемии.Берегите себя,старайтесь не пользоваться услугами данной компании,во избежание угрозы жизни и здоровью.

1
1 комментарий
@guest-d643698b9d
1 мая 2020
Добрый день. Хочу развенчать подобный посыл, потому что он лживый от первого до последнего слова. Во-первых, автор отзыва Наталья - неудавшийся новый сотрудник, принятый на работу оператором на АЗС в г. Нахабино. Неудавшийся - потому что неоднократно и злостно нарушала должностные инструкции и обязанности (самовольно закрывала АЗС, чтобы поспать и курила прямо за стойкой), а также присвоила деньги компании, симулируя техническую ошибку по безналичной оплате топлива. За что справедливо была уволена, как не прошедшая испытательный срок. Во-вторых, без мед.книжки приняли на стажировку именно её, но только после получения справки о том, что анализы сданы и госпошлина за книжку оплачена. В свои рабочие смены Наталья выходила "нарушать" трудовую дисциплину уже при наличии мед.книжки.
Другие отзывы
0.0
@guest-fa2720e241
22 января 2024
История сотрудника
Самое неприятное место, где мне приходилось работать. 1. Огромная материальная ответственность, не соответствующая зарплате(ниже все опишу). 2. По принятии на работу и увольнении приходится ехать за 3 звезды от Москвы , потому что так хочет БУХГАЛТЕР, которая не умеет или просто не хочет оформлять удалённо, через скан документов и передачи в офис через штатных водителей. 3. Отвратительный убийственный график работы. Обещают сутки/трое (если в штат набраны все сменщики) а если мало людей, то будьте добры ишачить сутки через двое, а очень было и сутки через сутки. 4. Минус касаемо управляющей. Судя по всем отзывам других девочек с нашей сети, каждая управляющая не считает нужным приходить на работу вовремя и досиживать до конца свой рабочий день. Обещала брать трубки в любое время, в итоге до нее никогда не дозвониться, у нее свои дела. Моя управляющая приходила дай бог к 11-12 и уходила уже в 4 часа дня (у них работа с 9 до 18) 5. Касаемо обязанностей, вы тут продавец-кассир, приемщик топлива, уборщик туалетов, пекарь каждое утро, бариста и всё это 24 часа. Огромнейшая ответственность за приемку топлива и колонки с пистолетами. Если кто-то вырвал пистолет и уехал, будь добра сама сидеть в камере и искать того, кто это сделал, если конечно на это время будет, ведь постоянно нужно каждого обслуживать. С этой работой я угробила себе желудок и ноги. Из 24 часов имеется 2 часа на обед/ужин. Их конечно же никогда нет, а если есть, то от силы 15 минут в обед, и то, потом нужно бежать на кассу и помогать, и ты даже не смеешь отказать. В туалет часто приходилось терпеть по часа 3-6, а то и было 12 часов, потому что ты не можешь сказать покупателю " я на пару минут". Отдельная история с уборкой туалетов. Есть такой дядечка на фирме Хальзов В.А. которому плевать на то, что вы в туалет сами не ходили несколько часов, не ели, не пили. Он всегда докопается до того, почему туалет не убран. Там убираться нужно каждый час и расписываться. Вообще, этот дядечка может в любой момент заехать на заправку на проверку, так сказать, и до*баться до всего, чего захочет. Почему переставляем слова в речевке на кассе, и т.п. (никто даже не думает о том, как это сложно стоять на кассе 24 часа и постоянно давить улыбку и проговаривать огромную речёвку и при этом продавать сопутствующие товары) Больные люди, что с них взять. 6. Далее сам магазин. Вы полностью ответственны за товары в магазине. Если вы одна на смене, то будь добра стоять на кассе, варить кофе, делать хот-дог и еще следить за тем, чтобы у тебя ничего не * из магазина. Охраны нет, рамок защитка от кражи - нет. Иначе придется все из своего кармана оплачивать по проведении инвентаризации. 7. Коллектив. Это отдельная песня. На обучении я встречала много приятных девушек, но мне довелось работать с самыми настоящими мегерами. Все подставляют друг друга. Любят считать чужие деньги и возмущаться, а почему у нее столько, а у меня так. Берут жрать булочки, в том числе сама управляющая, и никогда не оплачивают, только если несколько человек на смене, тогда для видимости оплачивали, с 4 часов вечера остаешься одна до самого утра. Этим и пользовались девушки из моего коллектива и при пересчете каждый месяц выпечки, стабильно не хватало на сумму от 3000 тысяч и выше, и это в среднем по 500-900 рублей с человека КАЖДЫЙ месяц с собственного кармана. Всему виной управляющая, которой плевать на дисциплину и заправку в целом, ведь с нее эти деньги не списывают. 8. Низкая зарплата. Теперь, когда вы прочитали вышеперечисленное, пора узнать, сколько за эту работу вы будете получать. Примерно 45.000-50.000 рублей. И это без минуса того, что с вас будут снимать за недостачу товаров. Управляющая позволяла себе брать из зарплаты у уборщицы и заправщиков себе в карман часть их зарплаты(т.к. они неофициально трудоустроены) 9. Не кормят и даже бесплатно выпить кофе/чай не дают. Все покупай за свой счёт. 10. А теперь хорошо подумайте, перед тем как идти на эту заправку. Правильно написали люди в своих отзывах - самая настоящая ШАРАШКИНА КОНТОРА.
0
Ответить
0.0
@guest-e2936b935d
31 октября 2023
История сотрудника
Персонал дружелюбный и внимательный. Мне нравится!
0
Ответить
2.0
@guest-cb9e6fc2e6
11 февраля 2022 Москва
История сотрудника
Большой плюс,это был наш коллектив,то есть девочки операторы и зам управляющей,больше плюсов нет.Нарушение своего же договора,который дают в офисе.График обещали сутки трое,по факту пришлось ишачить сутки сутки,сутки двое,за переработки никто не доплачивает,вместо 22 часов рабочего времени,и перерыва на обед и ужин ,все 24 часа работаешь,когда стала высказывать свою точку зрения ,на происходящий дурдом,отношения с управляющей заметно ухудшились.в итоге уволилась,зп не понятная,в итоге ее не доплатили просто,ссылаясь на то,что якобы было указание ,у вас какие то косяки,ПОЭТОМУ ПЛАТИТЬ НЕ БУДЕМ..ЭТА ШАРАЖКИНА КОНТОРА,Всем просто наплевать.РУКОВОДСТВО,ЗАДУМАЙТЕСЬ НАД СВОИМ ДОГОВОРОМ,ВЫ НАПРЯМУЮ НАРУШАЕТЕ ЕГО!!!!!!!
1
Ответить
5.0
@guest-4ad40cd593
31 августа 2021 Москва
История сотрудника
Растущая компания, каждый год увеличивает количество заправок. Отношение руководства адекватное, много времени уделяется развитию сотрудников. В целом очень интересно и работать, много нового узнаешь.Как и у большинства развивающихся компаний - много задач, много целей. Но скорее это не минус, а реальность нашего времени.
0
Ответить
1.0
@guest-8d7bdfe8b7
13 апреля 2020 Москва
История сотрудника
никакихВнимание!Всем!Всем!Всем!Данная компания в нарушение закона о правах потребителей,санитарно эпидемиологических требований,принимает на работу сотрудников операторов продавцов пищевых товаров без предъявления к ним требования о предоставлении медицинской книжки и каких каких-либо медицинских справок.Я являюсь бывшим сотрудником данной компании и с меня там во время работы не требовали медицинских документов.Я сама по своей инициативе уже в процессе работы,проработав значительное время,прошла медкомиссию и получила медицинскую книжку. Делайте выводы насколько опасно обслуживаться в этой компании,особенно в период короновирусной пандемии.Берегите себя,старайтесь не пользоваться услугами данной компании,во избежание угрозы жизни и здоровью.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в АЗС General Fueller
Написать отзыв