Если нормальный менеджер, тот, что сам когда-то оператором был, то можно договориться всегда, есть соц. пакет - ДМС, например, это преимущество. Зп платят почти всегда вовремя. Есть возможность учебного отпуска.
Я не знаю, чем мотивируются те люди, что написали здесь хорошие отзывы... Может, вы просто смирились с тем, что сейчас даже с образованием тебе дорога только в сферу обслуживания, а в сфере обслуживания с тобой, естественно, будут обращаться как с прислугой. Причём как твои начальники, так и твои клиенты. Наблюдаются грубые нарушения ТК - переработки не оплачиваются, в декабре начинают мудрить в графике из-за этого, либо ты идёшь за свой счёт последний *** без соли доедать, либо, у кого переработок меньше, стоит за кассой сутки в одиночестве без напарника (речь идёт об открытых АЗС с кафе и магазином), а потом тебе заплатят самый мизер, в лучшем случае - так же, как если бы ты работал с напарником. Пары бензина ужасно действуют на здоровье, а дизель от ногтей вообще не отмывается, у меня после увольнения только через два месяца могла отодрать его.