История сотрудника
Одна из самых высоких белых зарплат среди сетей АЗС. Без задержек и на карту. Всё по ТК - больничные, отпуска. Сменный график относительно стабильный и известен на месяц вперёд. Есть небольшие подарки от компании. Для операторов возможен карьерный рост, но чтобы стать даже администратором нужно не один год отпахать на кассе и потом ещё сдавать очень непростые экзамены в офисе. Про личную жизнь на позиции начальника и зама можно забыть, эти люди живут на станции.Распишу всё подробно. Всем соискателям рекомендую к прочтению. Я был на должности заправщика. После устройства вы сразу должны пройти несколько обучений в офисе в свои выходные!! Причем для операторов там программа адовая, не меньше чем на месяц, так как будут учить готовить еду. В дальнейшем по работе все сотрудники тоже периодически в свои выходные будут отправляться на различные обучения. Один из самых ненормальных минусов это ОПЛАТА увозов!! Да да на каждой азс регулярно увозят топливо, по всем увозам весь персонал пишет объяснительные. И в большинстве случаев смена оплачивает увоз из своего кармана! Или же вас тупо лишат премии, зачастую выгоднее скинуться чем остаться без неё. Оклад, конечно, больше переменной части, но её постоянно урезают, в так называемом оценочном листе каждый месяц записываются все ваши недочёты, причём они будут всегда, и зачастую высосаны из пальца. Работу заправщиков пристально контролируют по камерам, а операторов ещё и прослушивают на кассе, на предмет продаж и скриптов акций!! Это просто унизительно и мерзко. Начальник чуть ли не целую неделю в месяц может просматривать и прослушивать всех сотрудников для заполнения минусов и лишений премии. По итогам примерно у всех оклад плюс-минус 30 тыс. Должность заправщика скорее надо назвать разнорабочий - зимой вы будете целыми сменами грести снег, долбать лёд, сыпать все реагентами и не дай бог кто-нибудь упадет, вина будет на вас! Стоять целый день на поле и собирать чаевые никто вам не даст, даже если ты один в смену - все равно пойдешь убирать все подряд. А ведь за полем следить некому и сразу начинаются увозы!!! Начальству похер, лишь бы ты бычки по газонам собирал или лед долбил. С уборкой тут вообще ненормальные отношения, каждый день есть целый план мытья, причем задания просто не нормальные - оттереть масленые пятна с брусчатки, мыть фасад здания, стеллу с ценами. Причем территории станций зачастую просто огромные, там можно бесконечно протирать все - на следующий день опять все в пыли от дороги. Летом также надо косить траву регулярно, по два раза в месяц, по сменам на это может уходить пол недели без прерывной работы.Так же красят всю разметку тоже заправщики. На всех станциях куча рекламных плакатов которые надо менять регулярно в зависимости от акций и мыть их - не дай бог будут с пылью. В общем обязанности можно перечислять бесконечно, вы будете делать любую работу по указанию начальника. Но все станции разные и везде все напрямую зависит от начальства и регионального менеджера, где-то и есть относительно спокойные. Туда и не попадешь - никто не уходит. Мне не повезло - после каждой смены задолбанный на еле стоящих ногах приползал домой. Сидеть вам там никто не даст, работа 12 часов на ногах, только во время обеда посидите немного. Для заправщиков нет никакого карьерного роста, по сути тупая работа дворника без перспектив. Да можно заработать, но не будете же вы всю жизнь заправщиком! Подойдет как временная для того чтобы подкопить денег. Студентов тоже не очень любят - на сессии никто не отпустит просто так. Работает в основном мужичьё в возрасте, в пригородах чуть ли не алкаши. Сейчас от финов ничего не осталось, летом 2019 компанию купила татнефть. Думаю с приходом русского начальства лучше ничего точно не станет.