Хороший офис, приятные люди в отделе кадров, программа Naumen для звонков (а то ведь во многих компаниях до сих пор с телефона звонят) Есть несколько хороших людей в коллективе. Пожалуй все.
Обязанности растут как на дрожах а ЗП стоит на месте. Так же Огромный минус, что ЗП зависит НЕ от кол-ва проданных карт, а только лишь от кол-ва литров, которые по этим картам выкатают компании в 3 месяце, а т.к. после вашей продажи, стартовые менеджеры то пин-коды целую неделю выдать не могут, то объяснить как начать пользоваться картами, или же попросту забивают, Лунин тому пример, то многие компании отказываются от карт, правда ваша Зарплата в этом случае не останется неизменной, из нее обязательно ВЫЧТУТ все расходы. Так же компания любит изменять клиентам условия без каких-либо уведомлений, к примеру сделать наценку 3,5% на топливо, после чего клиенты естественно в недоумении звонят и спрашивают: Почему? Вы же обещали другие условия! Сначала было все нормально, но теперь...