Пришла в начале 2011 на развивающийся проект, бардак был полный, т.к. рук-ль моего отдела был "продажником", а я - "сервисником", одно время работала одна за 3-х. Помощи не было, клиентов - много, не справлялась, сидела допоздна в офисе, психовала, было несколько попыток уволиться, отпускало (;
В ноябре все изменилось, меня перевели в, тогда еще, Сервисный отдел, ныне - Отдел по Обслуживанию Клиентов. Было жутко страшно, новый рук-ль, незнакомая обстановка, курить нельзя (на тот момент - казалось ужасом, потом еще "Спасибо" сказала )))). На деле оказалось все совершенно по-другому. У меня был (а у кого-то до сих пор есть) супер-руководитель Инга (требовательная, но справедливая, отличный человек), и рук-ль проекта Катя (отдельное спасибо) =) Проект при помощи Кати подняли на ноги. Работы много, работа сложная, работа нервная (порой). Но мы справились) Это было круто.
Благодаря ППР - научилась все, даже "продавать" =) Отличная школа (и в профессиональном и в моральном плане).