Корпоративная культура, ДМС, разделение бизнеса на функции, корпоративный транспорт
В Сибуре любят говорить, что Сибур это русская компания, ориентирующаяся на лучшие иностранные. Это не так, особенно в том, что касается заботы об экологии, отношения к людям и технике безопасности.
Сибур берет иностранных консультантов, которые пишут бизнес-модели, проводят тренинги с руководителями, однако в сами руководители не верят в то, что делают и в продвигаемые ими корпоративные ценности, хотя настойчиво делают вид и соблюдают предписанные свыше ритуалы. Это приводит к показухе без реальных результатов, и это при огромных вкладываемых в эти направления деньгах.
Сам Сибур можно разделить на людей с производственных площадок и московского офиса (КЦ). При этом к московскому офису можно отнести также тех, кто продвигается по тем или иным направлениям московским офисом, хотя и работает на производственных площадках в регионах.