Плюсы и минусы работы в Велесстрой
Условия работы
1200
512
Москва (74)
Новый Уренгой (17)
Омск (14)
Новороссийск (14)
Санкт-Петербург (13)
Свободный (12)
Иркутск (6)
Уфа (6)
Кстово (5)
Самара (5)
Волгоград (5)
Брянск (5)
Благовещенск (5)
Мурманск (5)
Казань (5)
Белгород (4)
Астрахань (4)
Красноярск (4)
Хабаровск (4)
Краснодар (4)
Норильск (3)
Кингисепп (3)
Тюмень (3)
Королёв (3)
Чистополь (2)
Березники (2)
Ангарск (2)
Нижний Новгород (2)
Великий Устюг (2)
Воронеж (2)
Железнодорожный (2)
Стерлитамак (2)
Новосибирск (2)
Ижевск (2)
Иваново (2)
Усинск (1)
Южно-Сахалинск (1)
г. Магадан (1)
Липецк (1)
Абакан (1)
Верхний Уфалей (1)
Пенза (1)
Махачкала (1)
Кашира (1)
Надым (1)
Станица Ильская (1)
Ростов-на-Дону (1)
Екатеринбург (1)
Обнинск (1)
Ярославль (1)
Хасавюрт (1)
Оренбург (1)
Шарыпово (1)
Ставрополь (1)
Напишите отзыв про Велесстрой
В Красноярске есть такая фирма ООО Форвард в лице генерального директора Серебряков Максима Петровича.Набирают продавцов отправляют в Эвенкию.По месту прибытия принуждают к насиилию,рабству,
Работала продавцом 2 месяца: во-первых не оформляют документы, уклоняются от оформления договоров, пенсионных свидетельств.Набираю от в основном из близ лежащих деревень . Зарплата не выплатили до сих пор. НЕ ходите в эту фирму работать!БУДЬТЕ осторожны!!!!
Не могу оценить
Доброго времени суток всем читающим мой отзыв и желающи м устроиться в Велес Строй. Расскажу вкратце свою малоприятную историю: итак, после одобрения моей кандидатуры Москвой на должность машиниста экскаватора мне вскоре позвонили с участка ЛОТ-3 и вызвали на работу! А сейчас внимание: позвонила Тарасова Алевтина Викторовна, специалист по кадрам, и сказала, что необходимо срочно приехать за свой счёт, так как заказывать мне билеты займёт определённое время, которого просто нет - производственная необходимость, а деньги за билеты после возместят!)) Собравшись наспех и НАСМЕХ я через два дня прибыл на участок ЛОТ-3... И самое интересное началось здесь - оказалось, что я там никому не нужен: ни о/к, ни механику, у них даже штатной единицы свободной нет! На неоднократные обращения в о/к к СПЕЦИАЛИСТУ ТАРАСОВОЙ АЛЕВТИНЕ ВИКТОРОВНЕ (девечка чуть за двадцать) натыкался на полное непонимание и пренебрежение, точнее на скотское отношение..., в ответ слышал: все претензии предъявляйте механику и Москве, я не могу вас трудоустроиться, нет штатного расписания и штатной единицы, ждите..., может быть... Поболтавшись десять дней на участке (спасибо хоть койку выделили и кормили) купил билеты и уехал за свой счёт. Вот и всё. Думайте, решайте сами, если вас вдруг вызовут на ЛОТ-3. А Тарасова А.В., запомните ТАРАСОВА АЛЕВТИНА ВИКТОРОВНА, так называемый специалист по кадрам, глаза свои не поднимет в вашу сторону и "через губу не переплюнет" - плевать им на людей. Всем удачи. Может повезёт не столкнуться с такими "специалистами")))
Неквалифицированных кадров очень много, но есть телефон доверия, можно позвонить и рассказать о таких кадрах
да согласен! я бы лично сначала связался с механиком как минимум! а потом только ехал!
Это скорее всего ошибка какая-то вышла, сочувствую..
Добрый день! Мужа приглашают на ЯМАЛ инженером ПТО. Подскажите люди...как там условия? ЗП ОБЕЩАЮТ 50-60 ТЫС.РУБЛЕЙ И МЕЖВАХТА ОПЛАЧИВАЕТСЯ В ПОЛОВИНУ. КТО-НИБУДЬ ПОДСКАЖИТЕ СТОИТ ЕХАТЬ ИЛИ НЕТ?!Заранее благодарна!!!
Пока не известно
50-60 тыс это мало,нужно получать 100-120 тыс за такую работу и условия труда, работал сам за 70 тыс и уволился летом 2014г, сразу скажу что не кто вам потом денег не добавит, на сколько пришли столько и будите получать не зависимо сколько лет вы у них проработаете, колектив гнилой, начальство тоже я конкретно про отдел ПТО, косяки свои будут вешать на вас, чтоб прикрыть свою жопу, было такое проходили, не советую одним словом.
Во-первых, учтите что для Ямала 50-60 т.р. - это мало. в ХМАО на нефтянке ПТО-шники зарабатывают от 80-100, в зависимости от условий работы. Велесстрой экономит на зарплатах, и на кадрах. Ваш муж будет один вести документацию по одному резервуару (включая сварку, технологию, вообщем весь комплекс работ - один человек). Это большой объём нагрузки.
Во-вторых , пускай он обратит внимание на отдел кадров: если быстро оформляют не растягивая резину - это хорошо. В моём случае на той же должности меня промурыжили целый месяц, обещали что оформят, потом как оказалось это в их планы не входило. А за отработанное время без официального трудоустройства зарплату не выдают. Вот так. Так что подумайте.
если обещали, то скорее всего и заплатят. инженера пто вроде больше получают. если ценный сотрудник пусть договаривается на большую зп.
Заказчик там Транснефть! если ваш муж к этому готов, то вперед!!! но за 60 000 ябы даже с холявным заказчиком не стал работать, не то что ТРАНСНЕФТЬ!!!
Со всеми отзывами согласен на все 100%. Хочу добавить верить сербам на слово нельзя другой минталитет, только письменный договор. Обещанная зарплата будет после испытательного срока.
Если инженером ПТО то зп от 60 т.р., межвахта оплачивается исходя из оклада, а то примерно от 10 до 15 т.р. Условия нормальные, для вахтового метода работы, проживание в комнате по 2-3 человека, питание в столовой.
кто работал в БОГУЧАНАХ собираюсь водителем как там
за ранее спасибо
Вообще я Бы вам не советовал ехать на БоАЗ! Там гнилое место.