Их нет
Всем привет, расскажу ситуацию, которая произошла со мной при устройстве в данную компанию Вакансия "Специалист по интеграции и развитию партнеров/Аккаунт-менеджер".
Обязанности к слову - поддержка текущих клиентов "без поиска и продаж", только на 3-м этапе собеседования сказали что работу отдела они меняют и хотят перейти в из сферы поддержки в сферу продаж активным клиентам
Пришел отклик на мое резюме на всем известном сайте по поиску работы, связался с HR. Прошел первый этап, к слову этих этапов у компании 3 (Разговор с HR, тестовое задание, общение с руководителем)
После прохождения первого этапа отправили тест в котором было 5 вопросов(те кто работал в данном направлении сложностей с ответами не должно возникнуть)
Через день со мной созвонился HR, тест я прошел и пригласила меня на 3-й этап "Общение с руководителем". Пообщались с руководителем. Очень сильно акцентировал внимание на
"Есть проблема с клиентом, по вине Сбера, на работу нужно будет 4-5 недель, как будите удерживать клиента" Похоже в данной IT-компании нет нормальных разработчиков которые могут решать проблемы клиентов.