Удаленная работа
Оформление по ТК
На должность оператора call-центра(входящая линия), обучение 2 недели, причем обучают всему сразу:и на входящие и на исходящие и на чаты. Обучение ужасное, первую неделю с 10 до 18 мы слушали как преподаватель читает нам базу знаний, с большим успехом мы бы сами почитали не тратя столько времени. Обучение бессистемное, разрозненное, четкой схемы после этой недели так и не появилось в голове, хоть и занималась самостоятельно. И у других ребят так же. Информации оооочень много, база знаний огромная. Но это все ничего, преодолимо со временем, но самый финиш это 2я неделя обучения, на которую мы с несостоявшимися коллегами возлагали надежду, не тут-то было. В понедельник нам выделили наставницу из числа бывалых операторов, она поимитировала с каждым из нас по 2 звонка и сообщила, что мы выходим в линию со вторника по пятницу самостоятельно с 10 до 19 )))т.е.на полноценный рабочий день-это обучением у них зовется.