Белая заработная плата, компенсация интернета, нет затрат на дорогу до работы.
Начну по порядку. Устраивалась на удалённого оператора колл-центра(офис у них находится в городе Орёл). Для начала нужно пройти обучение 2 недели с 9 до 18, сб и вс выходные. На этапе обучения всё нравилось, потому что попалась хороший тренинг-менеджер Ирина, она всегда вела запись экрана, поэтому можно было потом посмотреть, если что-то не понял или забыл записать. Первая неделя обучения - это сплошная теория, 2 неделя обучения - практика, за обе недели выплачивается стипендия в размере 7000 рублей. Но не всё так просто, как кажется на первый взгляд. После первой недели вам нужно будет пройти тестирование по изученному материалу, набрав не менее 80% правильных ответов, в конце 2 недели аналогично. Оклад 21000 рублей неизменный, также вам пообещают, что ещё премию хорошим сотрудникам платят 5250 рублей. Существует 3 направления работы: чаты, горячая линия(входящие звонки) и обработка заявок от партнеров(здесь будут присутствовать ещё и исходящие звонки), я попала на направление заявок.