Коллектив хороший, бывают склоки, но это как обычно а женском коллективе. Работа рядом с домом.
Руководство вышестоящее, которое сидит в офисах, не видит всю работу изнутри и не слышат предложения и замечания сотрудников. На жалобы клиентов и сотрудников на некорректную работу самого приложения отвечают "Знаем, работаем над этим" Но при этом лишают примии сборщиков и курьеров за эту ошибку приложения.
Клиенты ставят плохую оценку за то, что им не положили в заказ товар, которого не было в заказе ( ошибка приложения) и за это лишают премии сборщика и курьера
Предлагаю сделать оценку от клиентов отдельно за сборку, за доставку, за работу приложения и т.д. , чтоб не страдали люди не за свои ошибки. Иначе это демативирует выполнять свою работу качественно, а смысл кто-то всё равно накосячит и премии ты не получишь