Города
Войти
Ладомед

Ладомед Москва

41 отзыв
Оцените и напишите отзыв
Рейтинг компании
2.6
41 отзыв
5
4
3
2
1
Оценка Elsolo

Компания Ладомед получила оценку 2.6 из 5 звезд от своих сотрудников, основываясь на 41 отзыве. Это говорит об удовлетворительном опыте работы для большинства сотрудников.

Сортировать отзывы:
Сначала новые
Все (41)
Положительные (8)
Нейтральные (9)
Отрицательные (24)
1.0
@guest-feece238d9
27 июня 2022 Москва
История сотрудника
Лояльное отношение руководстваНе выплатили зп за последние 4 месяца когда там работал еще в декабре , как уволился ни выплатили ни копейки постоянно говорят скоро, скоро. Уже прошло 7 месяцев с увольнения ни копейки за бесплатные по факту 4 месяца работы не заплатили и судя по всему не выплатят. Не советую, обман с зп
0
Ответить
5.0
@guest-ee43fef6b3
14 июля 2021 Москва
История сотрудника
В компании работаю не первый год,все устраивает,все нравится.коллектив отличный,дружный,всегда готовы помочь друг другу.руководство лояльное.зарплату платят исправноНет
0
Ответить
5.0
@guest-706d20f558
14 июля 2021 Москва
История сотрудника
Прекрасный коллектив, отзывчивое руководствоНет
0
Ответить
4.0
@guest-f6f40c0e03
14 июня 2021 Москва
История сотрудника
Работаю в компании не первый год продавцом. В целом все устраивает, но хочу прибавки к зарплате и повышения. В прошлом году в компании с деньгами было плохо, были задержки по зп, не хватало товара. Сейчас долгов передо мной нет и вроде перед другими тоже нет. Расстраивает что маловато стало покупателей.Не вся зарплата белая, что плохо для моей ипотеки. Могли бы дать бесплатный телефон. Нет корпоративных мероприятий.
0
Ответить
2.0
@guest-725e2ed3b9
18 марта 2021 Москва
История сотрудника
Их нетНедостатки - абсолютно всё, сама эта компания - сплошное недорозумение. Зарплата серая, задержки на два месяца, премию могут дать, а могут и обмануть. Товара нет, почти все сотрудники поувольнялись. Руководство - лживые и непорядочные люди.
0
Ответить
2.0
@guest-642a586176
5 апреля 2019 Москва
История сотрудника
Ya.ru[URL=http://ya.ru]Ya.ru[/URL]Ya.ru[URL=http://ya.ru]Ya.ru[/URL]
0
Ответить
2.0
@guest-94573696ee
23 июня 2018 Москва
История сотрудника
Их нет, только коллективКомпания ужасная , отношение к сотрудникам ужасное , зарплаты задерживают сотрудникам больше месяца , на премии всех кидают , врачам бонусы не платят , обещают каждый месяц что заплатят , хозяин фирмы в огромных долгах , живет от кредита до кредита , в Компании все сводиться к тому что ее потихонечку разоряют , а сотрудникам пыль в глаза что скоро все наладиться и будет хорошо , наглая ложь , просто с Компании выкачивают деньги , не платят зарплаты , премии , все с огромной задержкой , не ходите работать в эту фирму , там один обман зря потраченное время и не платят денег , хозяин Компании бессовестный человек не уважает никого , даже сотрудников , он банкротит организации , тоже самое что ожидает и Ладомед , обходите эту организацию стороной , всем поют прекрасные песни про будущее , но у Компании его нет одно враньё , ничего вовремя не оплачено ни аренды салонов , ни товар , ни зарплаты , компания живет за счёт кредитов и с продаж от салонов и врачей собственных нет денег ! Недостатков куча и много вранья и пыли в глаза ! Деньги Компании вливаються в другие организации владельца , он выводит все деньги с фирмы , при этом не платит никому , ссылаясь на то что нет денег , а с выручки все забирает ! Не советую здесь работать ! Компания пришла к краху экономят на всех сотрудниках , всех сокращают и всем не доплачивают , собственник не имеет ни копейки за душой
1
Ответить
2.0
@guest-dda2aacdd5
8 мая 2018 Москва
История сотрудника
Достоинств нет.Организация с огромными долгами. Салоны закрываются по всей Москве. Задержки по зарплате месяц и более. Ужасное отношение со стороны руководства.
0
Ответить
5.0
@guest-86d21f2717
16 марта 2018 Москва
История сотрудника
К руководству пришли новые люди, которые наконец-то взялись за кадры: анализируют каждого сотрудника на предмет знаний, навыков, умений, загрузки, лояльности - в общем справедливо смотрят, за что ты получаешь зарплату. Оказалось, что в компании было много лодырей и лоботрясов, с которыми попрощались и которые сейчас брызжут ядом и негативом. Это неизбежно, но полезно.Какой работодатель в здравом уме и памяти осознанно попрощается с талантливыми сотрудниками? Да никакой! Так что СПАСИБО, что выперли иждивенцев, бездарей и нахлебников. Стало гораздо спокойнее работать!Бизнес-центр минут 15 пешком от метро. Но может это и плюс - двигаться полезно.Сложный ортопедический ассортимент, если вы собираетесь работать в продажах. Нужно учить материал, знать товар, как его правильно подобрать и т.д. Так что людям с плохой памятью, малограмотным и любителям халявы - МИМО.
0
Ответить
3.0
@guest-ffeb6c8736
15 марта 2018 Москва
История сотрудника
Очень большая нагрузка, это можно использовать как плюс для саморазвитияЯ бывший сотрудник компании, офисный сотрудник. В компании очень серьёзные финансовые трудности. Существуют долги, как перед сотрудниками, так и перед поставщиками. Более того проблема осложнается наличием неоплаченной аренды, более чем у половины салонов. Была подтверждённая информация о том что 15 салонов собираются расторгать договора аренды из-за этого. Компания существует от закупки/поставки до продажи, т.е. любое падение продаж вызывает проблемы с выплатами и закупкой нового товара. Часть товара вообще берется у поставщиков под реализацию. Вся эта ситуация уверенно двигается к тому, что поставщики отказываются работать с компанией.В компании естественно существует(медленная и стабильная) текучка, ушло много квалифицированного персонала. Зарплату задерживают как правило на месяц(аванс в том числе), иногда выплачивают частями.(максимально известный мне срок задержки 3 месяца!) В случае какого то скандала или обращения в трудовую инспекцию(если вас спалят) можете смело забыть про премию! которая как правило равна или больше основного оклада. При увольнении скорее всего премия так же будет удержана(PS мне выплатили всё из-за хорошего отношения ко мне).У компании нет никаких серьёзных активов, только если офисная мебель, и небольшая часть товара. Если возникнут серьёзные финансовые проблемы, и возникнет угроза банкротства, то НИКТО! не получит заслуженную ЗП, а если вы еще и ждёте её 3 месяца... по суду компании расплачиваться будет просто нечем! вы зря отработаете эти месяцы!Часть руководителей как будто зомбирована и готова месяцами ждать зп, они этого не скрывают, и пытаются своё видение распространить на сотрудников.Общался на прямую и с генеральным директором и с собственником - (ФИО). Кстати не скажу ничего плохого про них, при личном общении очень даже неплохие люди. Но в целом сотрудники компании не ценятся. Хочешь уволится - уходи, никто держать особо не будет, на твоё место придёт другой. Можете так же обратить внимание на компанию Алвеко - занимается строительством, собственник тот же, и там так же существуют проблемы.Вывод: Не стоит сюда устраиваться! Словами сыт не будешь, вы в любом случае очень быстро почуствуете проблему с выплатами ЗП(в первую же выплату), и поймете что время потеряли зря!Не верьте ни одному комментарию кто пишет что с выплатой ЗП всё хорошо! комментарии пишутся в том числе сотрудниками отдела по персоналу(кадрами).Уволился в декабре 2017 года, но по информации коллег которые продолжают работать ситуация не изменилась, и даже ухудшилась.
0
Ответить
5.0
@guest-300f815cab
26 февраля 2018 Москва
История сотрудника
Перед тем как устроиться в компанию читала отзывы на этом сайте. Честно говоря, они меня сначала очень насторожили , но на собеседование я все же приехала. Могу сказать одно, моя работа мне очень нравятся! Удобный график работы и дружный коллектив. Я пришла в салон без опыта работы, мне помогали и учили. Сейчас я могу с уверенностью сказать, что работать в этой компании мне очень нравится. Кто хочет и старается, у того все складывается.нет
0
Ответить
4.0
@guest-2c47acd235
26 февраля 2018 Москва
История сотрудника
Я проработала в компании 2 года. Абсолютно точно могу сказать, что все, кто здесь проработал какое то время, потом без труда смогут найти себе другое место. Опыт, который здесь дают, ценится в других организациях. Своеобразная "кузница кадров", работники из ладомеда нарасхват. Начальство, могу сказать, как и везде, ни хорошее ни плохое - со всеми надо общий язык искать. Требуют тоже как и везде - исполнительности. Ничего прям особенного сказать не могу. Диалог вести можно. Мне премию регулярно выписывали.А вот коллектив действительно золотой. Ребята, вы мне были как семья, работать с вами было действительно здорово!Перешла в другое место, тк новая компания очень известна на рынке. Полезно для опыта и роста. А так в ладомеде очень нравилось.до офиса не всегда удобно добираться на машине - пробки. были незначительные задержки по зарплате на неделю, хотя на момент моего ухода платили вовремя. в офисе очень строгая пропуская система и охрана, так что любителя типа меня забыть пропуск - вам придется собраться и помнить))))
0
Ответить
2.0
@guest-ff8b12a648
9 февраля 2018 Москва
История сотрудника
Достоинств к сожалению НЕТ.Как говорится: "Рыба гниёт с головы", а этих голов в фирме слишком много! Постоянные задержки зарплаты и не на 2-3 дня, а на месяц как минимум! Ужасное руководство, фирма погрязла в огромных долга! Не правильно расставленные приоритеты. Обманывают людей и врачей, заставляют людей увольняться сажая их на голый оклад. Отправляют в отпуска за свой счёт. Не выплачивают бонусы врачам. Условия работы невыносимы! Половину коллектива перевезли на склад (на минуточку бывшая парковка). Руководство не понимает,что там холодно ,что люди сидят без окон! Не советую эту фирму! Обходите стороной. Все положительные отзывы,что пишут о компании делают сами сотрудники кадров.
1
Ответить
3.0
@guest-4b9499c5b1
1 февраля 2018 Москва
История сотрудника
Бесплатное обучение, возможность развиваться, хотя это скорее саморазвитие.Задерживают заработную плату, не озвучивают на собеседование реальных условий труда. Не уважение к своим сотрудникам.
0
Ответить
3.0
@guest-779c77ed1a
20 октября 2017 Москва
История сотрудника
их нетлживое, двуличное руководство на всех уровнях, жажда наживы на покупателях патологическая. Так называемый комплекс продаж, ты должен продать не только то, зачем пришел покупатель, но и впарить ему еще пару-тройку вещей, из ассортимента, если не справишься по итогам месяца депримируют, не будет получаться два-три месяца-уволят. И еще , в филиале где я работала, обязательно и неотвратимо ты должна подлизываться к управляющей, терпеть ее истерики и перепады настроения, если не готова, до свидания. Что со мной и произошло. По первому пункту я справлялась.
0
Ответить
1.0
@guest-b016ce2518
13 июня 2017 Москва
История сотрудника
НетПостоянно звонят и предлагают работу. Типа на телефоне. Я так поняла что что-то впаривать наивным людям и разводить на деньги. А родственников в анкете просят заполнить я так понимаю чтоб потом названивать, приглашать на какие нибудь "бесплатные" процедуры и говорить что тел оставил довольный их услугами знакомый...а потом на деньги разводить.
0
Ответить
4.0
@guest-4290e482bb
28 сентября 2016 Москва
История сотрудника
Проработала в компании много лет, сейчас пришлось выйти в декретный отпуск, другие заботы. Очень скучаю по коллективу своего магазина.Специфика работы у всех разная, главное найти свое место в этой жизни.
0
Ответить
1.0
@guest-936bd460bd
22 июня 2016 Москва
История сотрудника
Достоинств не заметилаНенавязчиво предложили замечательный гель HEEBER за 600 руб. ВООБЩЕ НЕ ПОМОГАЕТ!!! НИ СТЫДА, НИ СОВЕСТИ, НИ ЧЕСТИ!!!!
0
Ответить
2.0
@guest-fe46760624
24 декабря 2014 Москва
История сотрудника
Исправно и честно выплачивают заработную плату. Высокий уровень внутреннего обучения персонала (продавцов)В организации нет структурированного подхода к решению стратегических задач, в следствии чего все делается "по дилетантски". Причина: Низкий уровень профессионализма руководства компании, а именно - это касается управления персоналом. Главный бухгалтер - не иначе как "мадам Мышкиной " и не назовешь. Консервативна, конфликтна и необучаема. Руководство поощряет жалобы и доносительство.
1
Ответить
2.0
@guest-4e014e1765
9 декабря 2014 Москва
История сотрудника
Приятный менеджер по подбору персоналаСобеседование началось позже заявленного времени на 15 минут.Нужно было заполнить анкету с кучей пунктов,зачем там пункты о родственниках,муже и детях вообще не понятно-не заполнялись мной.Побеседовала с менеджером по подбору персонала и все прошло очень доброжелательно.Потом пришел супервайзер (даже два) и тут я узнаю,что вместо 12 визитов,что нормально и стандартно для всех медицинских компаний,у них это мало и "почему бы представителю не сделать еще и 13,14,15 и 16 визиты",да,а можно и вообще в ночную смену в больнице остаться и визиты делать!
1
Ответить
Показано 1 - 20 из 41 отзывов

Оцените и оставьте отзыв
Вы владелец этой компании?

Зарегистрируйтесь и вы сможете изменять информацию о компании, отвечать на отзывы и вопросы.