Страница 2. Линзмастер: отзывы от сотрудников и партнеров

Страница 2. Линзмастер: отзывы от сотрудников и партнеров

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Краснодар, Ярославль
Условия работы
64
Отзывы по городу

Напишите отзыв про Линзмастер


14.08.2014
0
Условия работы

белая зарплата, приличная форма

Итак..., позвольте вставить свои 5 копеек. Настоятельно и от всего сердца умоляю людей не устраиваться в этот гадюшник, как бы вам ни хотелось. Но по порядку: по образованию я бухгалтер, работала в разных структурах, в т.ч. и в государственных. Начало деятельности конечно была торговля, изучила и прочувствовала на себе много чего, но, господа, такого...я еще не встречала. В силу того, что возникла необходимость сменного графика работы, я по совету своего мужа (который в свою бытность работал в Линзмастере на рассвете его деятельности) решила опять вернуться в торговлю, но не в просто торговлю, а что-нибудь поприличнее найти. Консультирование по вопросу оптики мне приглянулось, сочла это занятие чем-то околомедицинским и интеллектуальным. На собеседовании (м. Аивамоторная) меня встретили доброжелательно, милая интервьюирша, перезвонила и предложила выходить. Кстати, должна добавить, что (может звучит нескромно), но у меня есть какое-то эстетическое видение, мне легко подобрать человеку оправу, при этом он сам может не ожидать, насколько она его будет менять к лучшему, а мне это ничего не стОит. Ну так вот.., - опущу процедуру оформления, выдачу униформы, начну с первого рабочего дня. Вам сразу скажут, что: НЕЛЬЗЯ 1. Просто так стоять в зале (даже, когда нет посетителей) Нужно ВСЕГДА что-то делать, -протирать очки, перевешивать их, протирать пыль с полок, внутри стеклянных шкафов, обзванивать клиентов, у кого готовы линзы, ходить, что-то доставать, убирать, выкладывать, короче, делать что угодно, но только не стоять, и УЖ НЕ ДАЙ БОГ вы заходите присесть, а рабочий день 10 часов (отдых 2 раза по полчаса). Априорно, - у продавцов не может быть, что нет работы, она у них есть всегда, а если ее нет, то продавец должен ее сам себе придумать, но только не садиться. 2. НЕЛЬЗЯ приветствовать входящий посетителей не по правилу внутрикорпоративного этикета. Приветствие должно звучать громко, четко, на весь салон, как только клиент вошел в салон. Далее процедура установки контакта строго по схеме. За этим следят. есть тайные покупатели. Не дай Бог вы допустите отсебятину, или будете разговаривать слишком тихо. 3. НЕЛЬЗЯ заведомо предлагать клиенту то, в чем он действительно нуждается, а именно, - если пришла бабушка за очками для чтения дома, и бюджет у нее 1000, то по регламенту ее надо по максимуму развести на все что угодно, но только не на бюджетный вариант. Ибо, - в компании целая КУЧА планов и нормативов продаж. Во истину, они так замысловаты, что их придумывал какой-нибудь западный непризнанный гений-математик. А я НУ НЕ УМЕЮ раскручивать бабушек на деньги, не умею я им втирать всякую туфту и врать. А это будут ваши непосредственные обязанности, т.к. если магазин не выполнит этих планов-ребусов, то все могут остаться без премии. Потому что есть премии, которые зависят от работы отдельного сотрудника, а есть премии, которые зависят от работы магазина в целом. 4. если ты новичок, стажер, то ты как бы "не имеешь права" оформлять на свое имя дорогие заказы. это неписанное правило. почему? во-первых, в этой компании проценты начисляются только после двух-трех месяцев испытательного срока. поэтому, продай ты хоть на 3000000 руб, получишь свой голый оклад. а если ты все-таки имеешь наглость подбирать людям дорогую оправу и советовать им действительно НУЖНЫЕ ИМ утонченные линзы (как было в моем случае), то коллектив тебя начнет потихоньку пожирать. Видя мои успехи, и в тоже время уход от стандартов компании, более человечный подход к людям, слишком уж повышенное сюсюкание со стариками (с которых нечего поиметь), слишком долгий подбор оправы, короче, душевный подход к делу, через месяц меня приглашает на разговор директор магазина, в котором я работала. Скажу сразу, это был НЕмосковский магазин, а Подмосковье, но принцип работы у них одинаковый. И знаете, что она (директор) мне сказала? Внимание! Дословно: " Лена (предположим, это мое имя), ты работать собираешься?" Я: "В смысле?" Она: " Я говорю РАБОТАТЬ, а не думать, что ты находишься в ОПТИКЕ. Это не оптика, это МАГАЗИН. И ты должна приносить прибыль этому магазину по МАКСИМУМУ. А работа с оптикой и с людьми (дословно) -все это НА ВТОРОМ месте" Я конечно после таких слов немного ээээ.....офигела, пардон. Затем коллектив понял, что директор настроено враждебно по отношению ко мне, и они решили видимо меня выжить. А так как кассовый аппарат в салоне один, и доступ к нему имеют все сотрудники, то сделать это было проще простого. Через пару дней после разговора с директором, в конце смены старший продавец якобы не досчитался 5-ти тысяч. До этого у меня был опыт работы с кассой, я знаю, что в принципе у кассового аппарата должен быть один хозяин. Но в моем коллективе сочли, что деньги украла именно я, так как стажером была я одна. Все мои объяснения не произвели на коллег никакого эффекта, и на следующий день меня уволили. Честно, мне 35 лет, и такого позора я еще никогда нигде не испытывала. За месяц мне заплатили 17 тысяч (из 25-ти обещанных), и еще 3 тыс я обнаружила на карте, когда в марте ее закрывала (видимо премия)))) Ощущения у меня остались самые мерзкие, прошел скоро год, но на душе обида и осадок. Причем в коллективе работали достаточно взрослые люди (Линзмастер любит, кому за 30), но отношение друг к другу сволочное. Развита система стукачества. Кстати, нельзя спрашивать, сколько получает коллега, это считается почти оскорблением. Может и правильно, конечно. Забыла сказать, что в коллективе за тобой следят, сколько времени ты тратишь на туалет, перекур, обед. Кушать нужно быстро, особо не рассиживаться. Часто из зала туда-сюда на перекур и туалет не ходить, ибо на дверях стоят датчики подсчета входящих, в одном из планов идет соотношение количества вошедших по датчику к количеству покупок, а тебя датчик лишний раз посчитает и присовокупит к статистике. Поэтому часто бегать пИсать тоже нельзя (нежелательно)))) Делайте выводы. Не факт, что везде так, но в целом Линзмастер, - колония строгого режима, и это действительно не Оптика, а выколачивание денег.

03.11.2014
0

Да, к сожалению, это так. И касается это не только названной организации. Такая система сейчас ВЕЗДЕ в торговле.

23.09.2014
0

Что за бред. Интересно, (я именно про комментарии к отзыву) с чего вдруг вы вздумали пакостить? Работал друг, а пишите вы? Складывается впечатление, что вы производите мониторинг, работая у конкурентов. Либо любите заниматься сплетнями

21.09.2014
0

Да с планими и нормативами по продажам у них есть такой прикол (у меня там знакомый работал). Говорит что что бы получать нормальную зарплату нужно каждему входящему пробовать минимум одни очки не ниже средней ценовой категории. А лучше сразу двое :) Тут его отзыв: reviewscompanies.ru/9156-kompaniya-linzmaster-otzyvy.html В общем я считаю что они со всеми этими корпоративными стандартами перемудрили!

24.07.2014
0
Условия работы

белая зарплата, официальное оформление, бесплатная форма, хорошо оборудованное рабочее место

Вам "для пробы" не дадут отработать ни дня, только после оформления у них. И полного увольнения с предыдущей работы. И вот почему. Потому что важные и существенные пункты не соответствуют тому, о чем Вы договаривались и Вам клятвенно обещали перед оформлением.

1) никакого 2/2 там нет и ни мечтайте. Вы будете пахать так, что не увидите света белого. Объясняю. Об этом Вам при трудоустройстве тоже никто не скажет. Берется количество часов, при 40 часовой рабочей неделе в месяц, именно их Вы должны отработать. День 10-11 часовой. У Вас получается 18-19 рабочих 10-11 часовых дней в месяц. И график будет выставляться не таким образом, чтобы у Вас было хотя бы 2 выходных подряд. Нет, Вы получите график три рабочих-один вых-два рабочих-один вых-три рабочих и т.д. весь месяц. Никого не волнует что у вас в неделю один выходной. Ну может будут раза два-три в месяц спаренные выходные. Но вот приготовьтесь к этому. Вас заставят работать именно так. 2/2 там нет. Таких месяцев в году, когда так надо будет работать, шесть. А так как магазины все с хорошей выручкой, соответственно вы за один день домой будете приползать. А выходной один. Очень тяжело. И кстати - за эти дополнительные дни вам зарплату не увеличат. Будет ровно такая, как при 15 дневном графике.

2) Зарплата. При трудоустройстве обещают одно - на деле другое. Вам наобещают золотых гор. 50000 в месяц прямо стабильно. Белой. Минус налоги. Но еще проценты огромные. Вы посчитаете что 50-55 тысяч будет. И вам пообещают это. И Вам будут говорить что вот этот минимум Вы всегда получите. Вот стопроцентно гарантируют. Вы посчитаете что озолотитесь. И после того как выходите на работу Вас ждет облом.

На самом деле там з.п. на руки (чистыми, если вычесть налоги) 34000. Плюс проценты.

50000 там платят - если магазин выполняет план. Но уже к ним процентов нет. Т.е. есть - но 3 магазинах, где очень большие продажи. Он выполняется далеко не во всех магазинах. Т.е. план могут поставить такой который не выполняется годами. Перед трудоустройством обязательно поинтересуйтесь - какой план, и сколько месяцев в году он выполняется. Потому что если устроитесь на точку где план не делается - соответственно зарплату будете получать 34-36 тыщ. А если туда где он выполняется - 43 тыщи чистыми.

Т.е. при плохом раскладе - вы будете зарабатывать, работая почти без выходных, 34 тыщи.

А при хорошем 43, за 15 раб дней.

Если умеете хорошо работать и выносливы как лошадь - идите в проходное место и будет 50-60 в месяц.

26.08.2014
0

Ирина, я в декретном отпуске с начала месяца :)

22.08.2014
0

Что же вы Мария оттуда уволились , если так хорошо вам там было.... ?

20.08.2014
0

Работала в этой компании, но с отзывом не совсем согласна. Недавно оклады увеличили, у меня больше 50 выходило при средних продажах.

13.08.2014
0

Тоже работала в этой компании офтальмологом отзыв очень правдивый.

24.07.2014
0

Этот отзыв подходит только к офтальмологам. У продавцов - все совершенно по другому.

23.04.2014
0
Условия работы

Я очень довольна была,работой в нашей оптике.Отличный коллектив.Наши постоянные клиенты были нами очень довольны. Притензий почти не было. Мне всё очень нравилось.Уволилась по семейным обстоятельствам.С большим удовольствием вернулась бы,но вот не знаю,примут меня или нет(((

Я их не видела.

05.05.2014
0

Не знаю, зачем Вам это, но, да будет Вам известно-есть еще компании, где работать людям действительно нравится

29.04.2014
0

Теперь, нет сомнения, что все это пишут сотрудники СУП.

28.04.2014
0

Согласна с Нигарой. Отличная компания, никакого мошенничества, все прописано в договоре. Аноним, если бы служба персонала писала положительные отзывы, их бы было гораздо больше на данном сайте. А здесь отзывы раз в полгода появляются, а то и меньше. Вы, вместо того чтобы обвинять, представьтесь-ФИ, номер салона, а уж потом обвинения публикуйте.

27.04.2014
0

Отзыв написан службой персонала

29.07.2013
0
Условия работы

нет

З.п. обещали как минимум 25-30 тыс., а на деле до 20 тыс. еле доходило! Информацию о расчете з.п. никто не знает и не понимает почему именно такую сумму ты получил.. никакой заботы от начальства к сотрудникам! и конечно же сплошной обман сотрудников и покупателей, отсюда нервное состояние у всех! каждый третий покупатель приходит и жалуется на компанию, и постоянно выслушивать весь негатив

25.04.2013
0
Условия работы

За год я подрабатывал в трёх оптиках, сейчас работаю в Линзмастере, и доволен этим.

1 Возможность работать по совместительству на пол ставки и получать адекватную зп( 25 гросс), если на ставку то 50 гросс. Я учусь в ординатуре, а работаю по пт и сб плюс иногда после 15:00, такой график позволяет мне не пропускать учёбу в ординатуре.

2 Первый месяц "обучение", в ходе которого вы работаете с опытным врачом, поэтому после того как вы сами начнёте работать то вопросов как? почти не будет.

3 Хорошее и современное оборудование, с помощью которого приятно работать.

PS: Мой отзыв относиться только к работе врача/оптометриста.

Для получения полной зп нужно выработать часы, те придётся ездить на подработку в другие салоны.

26.04.2013
0

Моё мнение субъективно и может меняться с течением времени!

25.04.2013
0

Этот отзыв написал я, просто не хочу чтобы анонимно.

09.04.2013
0

Товарищи коллеги, Вы же продавцы элементарные вещи должны понимать! ни одна компания не будет продавать вещи по себестоимости - это абсурд!

Предлагаю всем кто считает что цены завышены заняться благотворительностью, открыть свои магазины и продавать с минимальной накруткой, посмотрим что выйдет)

не знаю компанию изнутри

15.11.2012
0
Условия работы

Я после того, как с дуру уволился из Линзмастера 2 года назад, проработал мастером-оптиком уже почти во всех оптиках Москвы (и в Очкарике, и в Смотри и в Айкрафте)… Сейчас буду пытаться в Линзмастер вернуться. Так как в других сетях каждый раз сталкивался с кошмаром и диким непрофессионализмом. В некоторых оптиках во время отсутствия врача девочки продавцы надевают белый халат и проверяют зрение!!!! Малолетки с тремя классами образования выписывают вам рецепт, а потом криворукие мастера изготавливают очки, не учитывая вообще никаких стандартов! А потом клиенты жалуются, что у них голова болит от носки новоприобретенных очков. И конечно болит – видели бы Вы как Ваши очки делали… Так что не надо гнать тут на Линзмастер, единственную компанию, где НИКОГДА к вам и на пушечный выстрел не подпустят горе-врача. Тут врачей натаскивают получше, чем в ординатурах, и все доктора и оптометристы помимо всего прочего обязательно имеют сертификаты на контактную коррекцию и обязательно сдают экзамен, прежде, чем их к клиентам подпустят. И мастера работают на новейшем оборудовании по последним стандартам.

И до сих пор общаюсь со многими продавцами из Линзмастера, лично мои знакомые по тридцатке получают (работают в Мегах). А то, что стажеры здесь немного зарабатывают, так это понятно – вы сначала попробуйте разобраться в оптике, а потом просите 30 тыщ с первого месяца. А если хотите всё и сразу, то идите пирожки продавать в булочную. А в Линзмастере нужно головой работать и продавцы тут не тупые куклы, а профессионалы, которые через 3 месяца работы про оптику вам лучше загнут, чем какой-нибудь врач-офтальмолог из той же Смотри.

отрицательных сторон не видел.

03.09.2014
0

Неправда, в Линзмастере врачи выписывают неправильные рецепты, я сама работаю врачом и ко мне приходили пациенты с рецептами из Линзмастера, это был какой-то ужас. Вот думаю пойти в Линзмастер порабоать поучить как нужно подбирать очки людям.

25.04.2013
0

Отзыв хоть и очень эмоционален, но про Линзмастер там по сути верно сказано.

24.09.2012
0

Скорее нет, чем да!

Столкнулся с не профессионализмом на первом этапе знакомства с компанией в целом и отделом подбора, в частности.. Анкета на 4-х листах- дублирующая текст резюме-это господа уже пережиток прошлого рекрутмента..Зачем отнимать время кандидата и использовать зря бумагу?? Далее, после ожидания по просьбе секретаря( помощника) отдела появилась она!!!!! Надменная и самолюбивая дама, представившаяся начальником отдела, проводила собеседование на руководящую позицию так, что у меня сложилось впечатление, что я иду работать к ней лично и в помощники))).. Итог беседы- 40 минут потраченного времени и ожидание звонка ( ".... мы Вам позвоним в среду или в четверг...", а воз и ныне там(((()

Жаль, что такие люди сидят в подборе.. А Компания в целом страдает..

23.12.2013
0

СОГЛАСЕН С ОРАТОРОМ.

18.09.2012
0
Условия работы

хотелось их увидеть, но их нет((((

З.п. обещали как минимум 25-30 тыс., а на деле до 20 тыс. еле доходило! Информацию о расчете з.п. никто не знает и не понимает почему именно такую сумму ты получил.. никакой заботы от начальства к сотрудникам! и конечно же сплошной обман сотрудников и покупателей, отсюда нервное состояние у всех! каждый третий покупатель приходит и жалуется на компанию, и постоянно выслушивать весь негатив совсем неприятно! не говорю уже о том, что люди даже кидаются на сотрудников! просто страшно работать..

07.05.2013
0

Работала в данной компании 3 года продавцом. Первые 3 месяца получала 13 тысяч, потом от 25 до 45 тысяч в месяц. Работа хорошая, но очень нервная.

С большинством коллег до сих пор в хороших отношениях. С начальством все гораздо хуже. По качеству очков могу сказать , что все от магазина зависит. Нас гоняли так, что брака там не было-если случался переделывали бесплатно.Когда я ушла говорят стало хуже: и план продаж сильно повысили и качество оправ снизилось. Но я все-таки благодарна Линзмастеру - там я получила неоценимый опыт.Главный вывод - не давайте себя унижать, не бойтесь постоять за себя. Уважают смелых.

14.08.2012
0
Условия работы

Нет, на мой взгляд

"Линзмастер" может придумать что угодно: и 3 пары очков в подарок и так далее.....Но надо адекватно смотреть на вещи и понимать, что бесплатный сыр в мышеловке и уж здесь точно нельзя говорить о какой-то щедрости и заботе. Любая акция - это целенаправленный шаг компании на дополнительную раскрутку и получение прибыли, не всегда соответствующая по критериям: цена-качество. Это жизнь и каждый выживает как умеет. Но, на мой взгляд, Линзмастер уже не сможет вернуть доверие покупателей и лишняя горяка, стремление возвыситься и ажиотаж - тому подтверждение.

29.04.2014
0

Дураков ловили на скидках)) так везде

23.05.2012
0
Условия работы

нет

Говорим посетителям то, что «зазубрили» на обучающих лекциях (Аля грамотные). Не слушая, что говорит клиент(покупатель очков), не вникая в его предпочтения – говорим стандартный набор фраз и рекламируем себя за «дорого». В «Линзмастере»- приоритет – сиюминутная покупка, дороговизна (только качество страдает) и заманивание «лохотроном" (акциями)». Покупателей меньше – сотрудники раздражены и не всегда получается сдерживать себя, хочется надавить на покупку… . Линзмастер теряет свои позиции на рынке услуг данного сектора. Покупатели пока ещё ведутся, но в дальнейшем, думаю, у «Линзмастера» нет шансов раскручиваться и далее, только если сменить название (Юр. лицо) и снова набирать клиентов(покупателей), не гоняясь за прибылью в ущерб доброму имени.

25.04.2013
0

Аноном 2. По тому как вы рассуждаете к лохотрону можно приравнять почти все магазины-бутики в ТЦ: одежда, часы, аптека, и тд почти везде такая же накрутка, кроме электроники и то может я ошибаюсь. Нельзя считать розничную цену исходя только из оптовой цены товара, ведь ещё должны быть оплачены: аренда, зп сотрудников, и др , притом не весь товар уходит и много лежит. Сговора ни какого нет, мин цена в рознице готовых очков или на заказ среднего качества на данный момент 2013г 1000рублей, нормальных от 4000 -5000.....

30.06.2012
0

Ну что тут сказать. Оптика вообще лохотрон. Учитывая то , что сама видела закупочную цену очков 290 р а на витрине 1560р . И это было 5 лет назад. Линзы накручивают в 4 раза. вот и считайте реальную цену очков допустим в среднем 3500 р на самом деле стоят 800 р по закупке максимум ну если плюс 100 % накрутить и то получается 1600 р. Так что любая оптика лохотрон хороший.( в нескольких оптиках побывала одна фигня) ну и сговор у них походу тоже имеется. Так что выбора нет либо покупай в 4 раза дороже либо ходи без очков.

22.05.2012
0
Условия работы

Мне всё нравится. Хоть сюда меня взяли без опыта работы, приехала из другого города. Буду держаться за место.

нет

21.05.2012
0
Условия работы

нет или несущественны

Да, принимают молодёжь из других городов, так как она многого не требуют. Со стороны это смотрится смешно: мальчик(девочка) подходит к кассе, у него что-то не получается, он(она) зовёт другого помочь. Это как в кафешке, смотрится. Если бы «Линзмастер» заботился о своём имидже, он бы не допускал таких просчётов с персоналом. Не квалификат. Зарплаты гроши, а посетителям предлагаем не наиболее известные бренды, а то, что заучили на обучающих уроках.

17.08.2013
0

для иногородних подойдёт, надо же с чего то начинать.

29.06.2012
0

Так и получается, выгодно брать людей из деревни, которые мало , что смыслят. и вот получается, что они довольно. для них 10 000 хорошая з п. а мы горожане только ворчим. но я думаю скоро малышки одумаются, когда еда из деревни закончится.

20.05.2012
0
Условия работы

нет, на мой взгляд

Работала в «Линзмастере» - никогда не заказывала и не буду там очки, так как весь лохотрон знаю изнутри. Лучше в какой-нибудь оптике заказать очки, там не навязывают дороговизну, а каждый выбирает по своему вкусу и имеющимся средствам хорошие очки. Только не «Линзмастер», в рекламе можно что угодно разыграть и сказать, но положительное мнение покупателей так не заслужишь.

15.09.2016
0

всё завит от точки продажи и сотрудников.

29.04.2014
0

В другой компании тоже лохотрон)! Вам врут

20.12.2013
0

А откуда Вы знаете, что в другой компании не лохотрон?

18.05.2012
0
Условия работы

нет

Реальная з/п просто ничтожно мала. Остальные моменты можно уже не обсуждать. Это не интеллектуальная сфера, не инновации, а просто сфера продажи (коммерция). Прошу трудовую инспекцию проверить все аспекты кадрового делопроизводства «Линзмастера». И тогда всплывёт реальное положение дел.

17.12.2016
0

Плюсую, зп ничтожная. Карьерного роста нет.

17.08.2013
0

Люди, работающие в оптической сфере общаются с друг другом. Для того чтобы знать как обстоят дела в данной оптике не обязательно там работать.

25.08.2012
0

И откуда же Вы интересно знаете, что реальная зарплата ничтожно мала? Если работали, то должны знать, что зарабатывают (если работают, а не стоят в сторонке), нормально. А если не работали, не говорите чего не знаете. Я проработала 2 года, уволилась, потому что поменяла место жительства, если бы здесь был такой магазин, работала бы еще. Все индивидуально и директор, и персонал, и зарплаты тоже.