История сотрудника
Работаю в данной компании первый год, до этого работал в разны крупных IT компаниях(AmoCRM, Zoon) так что мне есть с чем сравнивать)Это мой первый опыт работы в недвижимости, конечно я не знаю как обстоят дела в других агентствах но буду говорить о впечатлениях которые я получил в данном месте работы.Первым делом из плюсов хочу отметить офис, он действительно крутой, находиться в самом центре, удобно добираться, просторный. Конечно есть в нем и свои недостатки, но об этом я расскажу в справа.Руководство- оно действительно учит, рассказывает как сделать и что сделать. Если ты приходишь с проблемой которая есть, в первую очередь у тебя спросят - "Как ты видишь решение этой проблемы?". Для меня это объективный плюс.Коллектив и инструменты - Ребята, РОПы реально шарят, на текущий момент все РОПы которые есть в штате, это бывшие агенты, по этому они реально с опытом. Для агентов есть все инструменты для работы CRM, Маркетинг, База(причем первые звонки делает не агент, их делает робот).Ну здесь в первую очередь хотелось бы отметить что мне бросилось в глаза в первую очередь.Кухня и раздевалка- блин, ну они очень маленькие, хоть опенспейс и большой, но если в кухню заходят 3 человека то становиться супер тесно.Парковка- Редко можно найти место где припарковаться, но это центр Москвы)Инструменты для работы- не у всех стоит новая аппаратура, хочется работать на более менее не лагающих комах, но насколько я знаю те кто просит, им выдают нормальные ноуты. Также мне не сразу выдали телефон для работы, выдали его только через 3-4 дня.p.s. хотелось бы упомянуть предыдущие отзывы. Очень странно слышать такой негатив, хотя людей которых там упоминали я в офисе не вижу и не видел. У компании четкие регламенты поведения в офисе и при общении с клиентами, не разу не слышал от агентов грубость или что-то подобное