История сотрудника
Работала в фитнесе. Изначально все приятно: солидная компания, удобное расположение, красивое местоРабота плохо организована, менеджеры продаж не ориентированы в работе клуба (не знают, что продают), по итогу клиент не имеет предоставления, ни о чем, кроме самостоятельного посещения зала, тем более если хотелось бы какого-то другого формата тренировок, кроме "качалки". В конечном итоге на тренера "скидывают" клиента, который может и на связь не выйти (виноват, конечно, тренер). Обслуживание (периодическая грязь, поломки, отмены групповых, да и отношение менеджера, которое сразу меняется сразу после сделки, чувствуется) оставляет желать лучшего, что добавляет масла в огонь.В итоге, если повезёт, получаешь приятные деньги за тренировку, если хорошо умеешь пудрить мозги (но это не показатель качества работы так-то), но дежурства и вводные тренировки не оплачиваются.По итогу в других клубах расклад бывает получше, да и работа не в формате "каждый сам за себя, как-нибудь выживешь"