Работал на строительстве Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) на должности инженера более года, пришлось уйти в связи с переездом в другой город по семейным обстоятельствам. Почти закончили строительство соединяющей участок ЦКАД и Ленинградское шоссе транспортной развязки в 2018 году, и со спокойной душой забрал трудовую. Решил написать отзыв, можно сказать, ностальгия накрыла. Во время сотрудничества с Крокус Групп казалось, что зп 100 тысяч это средний уровень, а скидки в корпоративных организациях воспринимал как само собой разумеющееся. В Воронеже пришлось учиться выживать на зп в четыре раза меньше. Так что привет ЦКАДу и удачного завершения стройки, было приятно с вами работать.
Не сделал стратегически верный шаг в плане финансового планирование, не отложил достаточную сумму. В плане работы: ситуации, конечно, разные бывали. И планёрка с руководством – не для слабонервных. Ответственность за выполнение плана над всеми – как Дамоклов меч, поэтому были прецеденты, когда мы выходили работать по выходным, но и зарплата от этого росла, так что адекватные сотрудники не жаловались, а неадекватные – в какой организации их нет?