История сотрудника
Нет, за исключением нахождения офиса в центре около метроОчень много!Имела возможность узнать о недвижимости не по наслышке.. Приходилось несколько раз продавать и покупать свои объекты недвижимости. Вот и решила попробовать себя профессионально агентом в МИЦ-недвижимости. Это был ужаснейший опыт! Сначала все пошло на позитиве. Мне дали вести двух клиентов, но не за 20%, а за 10% от комиссии (т. к. рекомендован менеджером). Разочарование не заставило себя долго ждать. Пригласили меня в переговорную для беседы с ген. Директором-Растрыгиной О. В. офиса на Тверской (именно там я проходила стажировку, приступила к работе). Здесь в присутствии моего непосредственного руководителя-нач. Отдела, был учинен настоящий допрос с пристрастием-какой доход я буду приносить в среднем ежемесячно и за год в целом организации. Я не провидец, да и прогнозировать мне рано в виду того, что я в этой сфере деятельности, как говорится, без году неделя, не провела ещё ни одной сделки. Для прогноза сколько "курица будет нести золотых яиц" нужно опираться на мало-мальские факты, иметь какие-то показатели в работе, иметь хоть какой-то опыт.... Да и не от меня зависит, точнее, не только от моих способностей, возможностей и трудолюбия. При всем желании, риэлторский бизнес основывается на удаче, на везении-заполучить клиента! Мой ответ, что для начала я рада и 40000 зарплаты в месяц (что соответствует 200000 р комиссии), вызвал негодование и бурю отрицательных эмоций у ген. Дир. В моем присутствии О. В. обращается к моему нач. Отдела и говорит ей обо мне в третьем лице: Больше не давайте ей клиентов. Пусть подбегает. После такого шокирующего меня прессинга, я покинула переговорную в подавленном состоянии. Слегка розоватый цвет сменился на темно-серый... Стало понятно, что под маской льстивой улыбки, скрывается алчность и бесконечная жажда наживы, входящая из-под контроля! Ответ другой сотрудницы (с ней в равных положениях-новички), пообещавшей им горы золотые, пришёлся им больше по вкусу. После этого и начался ад! Дискриминация вопиющая! Мне дают работу, которая занимает много времени, но не приносит мне доход , от слова "вообще".Естественно, другой сотрудник, назовём так- более удачливая жертва из нас двоих, получает вознаграждение. Смею заметить-грамотно умеет столкнуть руководство сотрудников лбами! И очень безграмотно пытаются удержать свои перспективные кадры на рабочем месте.Бесконечный конвейер обучающихся! Вновь прибывшие, недолго думая, бегут отсюда, как и предыдущие. На хорошей работе текучки такой непрерывной не бывает. На мои удивления по поводу выплаченных мне 24 тыс. р за три месяца работы был получен очень, мягко говоря, некорректный ответ, что мне ещё оказывается повезло, что меня одарили этими деньгами мои работодатели-благодетели, за что я должна им быть премногое благодарна, а некоторые другие риэлторы уже несколько месяцев без сделок и, как следствие, без зарплаты. Честно говоря, сомнительная реклама, сомнительная перспектива данной работы! Не правда ли? И кому нужна такая работа? Я занималась и бегала по работе не только в будни, но и в выходные, праздничные дни и даже, когда болела коронавирусом, с температурой и кашлем бегала по делам и поручения непосредственного начальника. Из 24тыс.р отнять ещё и расходы на мобильную связь, на транспортные расходы до объектов недвижимости и обратно, покупку бахил... и остаются деньги на шоколадку. Заработать за три месяца на шоколадку! Бросается в глаза нескончаемая жадность... Или нищета организации? Уж лучше бы последнее, это бы, по крайней мере, хотя бы оправдывало их поведение. За пользование кофемашиной, точнее, за зерновой кофе для кофемашины, с каждого сотрудника в месяц по 500 р. Это ещё ладно! С каждого по 1500р.за корпоративы (и это только за возможность зайти в ресторан) для своих сотрудников, а потом ещё плюс к этому заказываешь по меню.Любым корыстным путем найдёт возможность руководство заработать на своих сотрудниках-курицах, несущих золотые яйца. Можно ещё много рассказывать о негативных впечатлениях, полученных за три месяца моего пребывания в этой организации. Люди! Обходит стороной эту клоаку! Там могут оставаться только те, кто уже давно трудится и сколотил свою клиентскую базу. Новичкам там делать нечего! На холодных звонках клиентов не найдёте! Холодные звонки изжили себя уже лет пять назад. Кроме негатива и раздражения не вызывают других эмоций. При этом нужно уметь пустить в ход наглость, хитрость, изворотливость и прочие уловки для того, чтобы заполучить клиента. Не верьте обещаниям организации! Если вы амбициозны, жадны, наглы, лживы и изворотливы, то вам здесь будут рады! Если вы ответственны, исполнительный и лишены всех вышеперечисленных качеств, то вас просто использует и выкинет адская машина под названием "Миц-недвижимость". Порядочным, уважающим себя людям не место в таких условиях ! Хорошо, хоть и с боем, но удалось выбраться из этого болота, получив ещё на одну шоколадку, чуть меньше, чем на предыдущую!