История сотрудника
адекватное руководствоконкурентная зарплатаотличные условия труда (современный офис, оборудованное рабочее место, приятный коллектив)Я работаю в компании более трех лет, и сталкивалась с разными ситуациями.Я устраивалась работать риэлтором, затем меня перевели в отдел call-центра, а теперь я занимаю позицию офис-менеджера.К сожалению, я не могу застраховать себя от ситуации, когда третьи лица, не выполняя добросовестно свою работу, тем самым подставляя меня, и компанию, в которой я работаю, полагая, что он настолько крутой специалист, что ему ОБЯЗАНЫ ПЛАТИТЬ ПРОСТО ЗА ФАКТ СВОЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ.Ты плохо делаешь свою работу - страдают все.Мне обидно за компанию. Мне обидно за лживые отзывы, которые не имеют места быть.Проблемы не решаются в интернете. Проблемы решаются в кабинете директора, коли они возникают. Я знаю, что товарищ, которые оставил внизу СВОЮ ЛЖИВУЮ РУКОПИСЬ, не разбирался ни в чем, не дождался оплаты, не выполнил работу, и не стал ничего выяснять.ОН ДАЖЕ НЕ НАПИСАЛ, ЧТО ПЫТАЛСЯ ЧТО-ТО ВЫЯСНИТЬ.Он ничего не требовал, ничего не заявлял, ничего не просил, а просто ночью, как обиженная девочка, решил накатать свой мемуар.Что ж, его право. Я обязательно отвечу лично, и ответит сам Ринат.И вот мой номер для связи: 8938-470-00-83С удовольствием выслушаю претензии, или отвечу на вопросы соискателей.слишком лояльное отношение к НЕКОМПЕТЕНТНЫМ, СОТРУДНИКАМ, КОТОРЫЕ ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ РАЗБИРАТЬСЯ В СИТУАЦИИ, ОБИЖАЮТСЯ, СЛОВНО НЕДЕЕСПОСОБНЫЕ ДЕТИ, И ПРЕПОДНОСЯТ ИНФОРМАЦИЮ ТАК, КАК ВЫГОДНО ИМ. Всегда легче сказать, что работодатель плохой, чем признать что ты не отработал договор, не выполнил даже половины того, что должен был выполнить.